В США опубликовано новое исследование о покупательском поведении в отношении музыки зумеров и миллениалов.
Из исследования MRC Data стало ясно, что поколение Z (зумеры, родившиеся с 1997 по 2012 годы) покупает виниловые пластинки чаще, чем представители поколения Y (миллениалы, родившиеся с 1981 по 1996 годы).
В социологическом исследовании MRC Data приняли участие 4014 человек старше 13 лет, пишет DJ Mag. За последние 12 месяцев винил покупали 15% зумеров и 11% миллениалов. А инструментом обнаружения новой музыки для зумеров стали соцсети (51%) и видеоигры (28%).
Удельный вес видеоигр в результатах опроса, по всей видимости, связан с популярностью таких проектов, как Fortnite, где проходили выступления Тревиса Скотта и Marshmello, а также Grand Theft Auto, в котором вообще есть свое внутриигровое радио с ведущими Фрэнком Оушеном, Flying Lotus и т.д.,
Свой вклад внесли и виртуальные клубы, где играют треки от Solomun, Joy Orbison, Palms Trax и других электронных артистов.