ru
News
01.05.2015

Tidal вступает в борьбу

На высоко конкурентный рынок стриминга, где уже присутствуют Spotify, Beatport, Amazon и другие компании, приходит новый игорок — Tidal. Этот стриминг принадлежит Jay-Z. Особенность коммерческой модели Tidal состоит в использовании FLAC — формата сжатия без потерь. Этим сервис сразу дистанцирует себя от конкурентов в лице Beats Music, Spotify и Beatport, которые используют MP3.
Конечно, за качество нужно платить. И ценовой порог Tidal выше, чем у конкурентов. Стандартная подписка с потоковым аудио в MP3 320 KBPS стоит 10 долларов в месяц, а премиум-пакет с lossless-аудио обойдется уже в 20. Еще один ключевой нюанс Tidal — в отсутствии freemium-сегмента, что лишает потенциальную аудиторию сервиса возможности проигрывать композиции бесплатно. Для сравнения, Spotify дает возможность бесплатного прослушивания музыки с рекламой.
Интересно, что соинвесторами и акционерами Tidal стали Rihanna, Madonna, Coldplay, Deadmau5, Calvin Harris, Daft Punk и Beyonce.