Spotify запускает продажу мерча артистов.
Уже совсем скоро стриминг начнет предоставлять музыкантам возможность для продажи толстовок, дисков, футболок и прочих вожделенных фанатами вещей.
Для этого заключено партнерство с платформой для создания интернет-магазинов Shopify. Мерч можно будет приобрести прямо в приложениях стриминга. Ранее при участии Shopify такую же функцию тестировал у себя TikTok.
Представители Spotify заявили, что «рады создавать новые инструменты для превращения слушателей в фанатов, а фанатов — в суперфанатов, помогая зарабатывать музыкантам». Сейчас возможность продажи товаров через Spotify находится в стадии бета-теста. Внедрять ее начнут с США, Великобритании, Канады, Австралии и Новой Зеландии. Для Spotify это не первый подобный опыт — ранее компания позволила артистам продавать билеты на выступления и получать донаты.