Организаторы самых громких фестивалей, таких как «Womad», «Creamfields», «Bestival», «Electric Picnic» и «Big Chill», объединили силы, чтобы одержать совместную победу над главными врагами – плохой организацией и непрофессиональным промоушеном.
Они согласились оказывать друг другу помощь в организации мероприятий, делая таким образом досуг клабберов еще более качественным и незабываемым. Промоутер «Bestival» Rob Da Bank сказал, что было важно «устранить проблемы и сделать условия пребывания на фестивалях еще лучше».
Владелец бренда Creamfields James Barton объявил эту идею хорошей, потому что «небольшие фестивали также часто пропускают мимо ушей». И добавил: «Есть реальная возможность объединить наши силы, чтобы реализовать сумасшедшие идеи. Важно, что мы теперь имеем голос, который будет влиять на решения, принимаемые в этом бизнесе».
Другими фестивалями, подписавшимися под своим участием в объединении, стали «Beautiful Days» (Девон, UK), «Bloom Festival» (Челтнем, UK) и «Glade» (Беркшир). Лестерский «Summer Sundae», ирландские «Electric Picnic» и «Secret Garden Party», а также организаторы лондонского «Field Day» и шотландского «Rock Ness».