Производственные показатели National Audio Company — самого крупного производителя кассет в США и одного из немногих оставшихся в мире — настолько удивили аналитиков, что многие заговорили о тренде возвращения казалось бы ушедшего в прошлое формата. NAC переживает лучший период с момента запуска в 1969 году. По итогам прошлого года компания выпустила более 10 миллионов кассет, а в этом году продажи выросли еще на 20 процентов. NAC терпеливо переждали 20 лет технологического бума в звукоиндустрии, чтобы компенсировать тяготы и убытки на волне нового кассетного бума.
При этом компания до сих пор успешно использует производственные линии 70-х годов. «Наверное, можно назвать наш подход к работе бестолковым. Но мы были слишком упрямы, чтобы уйти. Главный катализатор нашего бизнеса — это движение ретро, — говорит президент компании Стив Степп. — Люди испытывают ностальгию по кассетам». Сейчас у компании подписаны контракты как с лейблами-мейджорами вроде Sony Music Entertainment и Universal Music Group, так и с огромным количеством инди-групп и лейблов.