Глобальная битва с пиратством продолжается. Наступление идет по всем фронтам. На этот раз в борьбе за выживание рекорд-компании выступили с инициативой снизить цену на компакт-диски до 6–10 долларов.
Побороться за интерес покупателей решили в Universal. Здесь запускают программу Velocity, цель которой – увеличить продажи CD.
В этом году рынок реальных носителей похудел на 15,4%, в прошлом году - на 18,2%, а в 2008-м — на 19,7%. А по сравнению с 2000 годом падение составляет 360,6 млн. экземпляров это более чем в 2 раза. В рамках программы записи таких артистов как Eminem, Bon Jovi, 50 Cent, The Killers, U2 будут продаваться по цене $7,5. Это меньше, чем стоимость альбомов в цифровом формате на iTunes ($9,99). Есть предположение, что рынок стремиться к разумному компромиссу, а запланированная акция достигнет своей цели.
Кстати, не так давно управляющие сети магазинов Trans World Entertainment сделали подобный ход – снизили цену за компакт-диск до $10, в результате чего продажи выросли на 100%.