75% музыкантов теряют деньги на своей музыке. Опубликовано исследование, благодаря которому стало известно, что три четверти продюсеров не отбивают вложенные в собственное творчество средства. Среди этих расходов траты непосредственно на запись, сведение и мастеринг, а также на распространение и продвижение релизов.
• 91% артистов сами занимаются продвижением творчества, не обращаясь к лейблам или компаниям, которые работают в сфере пиара.
• 56% ежедневно пользуются социальными сетями для продвижения.
• Три четверти опрошенных собираются сделать видео для своего следующего релиза.
• Половина опрошенных сообщила о планах попробовать новый формат коротких видео в Spotify.
Опрос проводился среди 1 000 артистов, продюсеров, рэперов и MC из США и Великобритании на Pirate.com, международной платформе для букинга студий и репетиционных точек.