ru
News
01.02.2009

Новое лицо Beatport

85% композиций, представленных в он-лайн магазинах в 2008 году, не были проданы ни разу. Это говорит не только о качестве самой музыки, но и о финансовых возможностях потребителей цифрового звука. Вследствии этого, в 2009-м году множество виртуальных шопов пересмотрело свою политику. Одним из первых стал Beatport. В преддверии своего пятилетнего юбилея, 21-го января, детище Richie Hawtin & John Aquaviva было обновлено. Заново прорисованный и максимально оптимизированный интерфейс упростил серфинг по громадному каталогу музыки и поиск нужных композиций. Но что самое важное для посетителей - было увеличено качество предпрослушки вплоть до 96KBPS. Теперь семплы треков стали ещё больше похожи на оригиналы. Лозунг обновленного Beatport звучит так: "пересматривая ваши чувства". И разделен он на основные концепции: слышать, смаковать, осязать, видеть, касаться. Виртуальная реальность становиться ещё ближе.