INTERVIEW
NEWS
DJ Viper: «Танцевальная культура - не мешок с картошкой».
24 2006

В СМИ вышло много интервью резидентов Garage Sound System, взятых журналистами в различных городах. Но, на взгляд многих слушателей, вопросы в этих статьях часто повторяются, а также не всегда совпадают с тем, о чем действительно хотело бы знать большинство наших друзей. В конце 2006 г. аудитория форума нашего вебсайта задавала свои вопросы ди-джеям Сухову, Полине и Вайперу. Пришло время нашим резидентам дать свои ответы. Мы представляем Вашему вниманию ответы Алескея Вайпера.
DJ Viper: «Танцевальная культура - не мешок с картошкой»...

-Сколько времени уходит на подготовку к выступлениям, не включая многолетний труд (который в каком-то смысле и есть вся подготовка DJ-я), т.е. имеется ввиду процесс компиляции из треков, подборка пластинок и все-такое?
- Как таковой подготовки я не провожу, стараюсь лишь прослушать новые пластинки перед тем, как их сыграть, и рассортировывать их в сумке: хаус к хаусу, электро к электро, прогрессив к прогрессиву и т.д. А сам сэт строится спонтанно, исходя из ситуации в данный, конкретный момент времени. Думаю, невозможно заранее просчитать эмоции, витающие над танцполом, – поэтому заранее ничего не компилирую. Если бы существовали рецепты хороших вечеринок, то успех был бы предрешён. Но таких рецептов не существует – он каждый раз ищется заново: в разных городах на вечеринки приходят люди с разным музыкальным воспитанием, стереотипами, приоритетами; разные клубы, разные промоутеры… Факторов много.

-Где и как начинали свою карьеру резиденты GSS? И с чего вдруг пришла в голову идея заняться ди-джеингом?

-Первые робкие попытки воспроизвести что-то из своей домашней коллекции аудиокассет для аудитории возникли в последнем классе школы, тогда я жил в Германии. Получив "аттестат зрелости", я переехал в Самару, и продолжил свои изыскания на первом курсе университета. Это был 1993 год, тогда я познакомился с ребятами, работающими на “Европе Плюс”, у них был единственный в городе комплект профессионального диджейского оборудования – пульт и CD-деки Gemini. По тем временам это являлось небывалой роскошью, и у меня появилась возможность направить свое увлечение в профессиональное русло. Так что “вдруг” в голову ничего не приходило, DJ-инг стал результатом некой музыкальной эволюции в голове.

-Вопрос всем резидентам : Не планируете ли переходить на цифровые устройства, FS, эбелтоны и др. всякие разные компьютерные примочки, как это стали делать многие известные дж? Или до конца останетесь верны винилу?
-В данный момент мы играем на виниле, и, безусловно, хотели бы продолжать работать по классической технологии. Считаю, что в ней заключена эстетика DJ-ства, его дух и его корни. Но развитие технологий идет огромными темпами, - установлено, что объем информации вокруг нас и ритм жизни человека удваиваются каждые 18 месяцев. Как будет развиваться ситуация на рынке диджейских носителей предсказать сложно, но тенденция очевидна – винил все больше и больше теснит “цифра”. Думаю, будем “держаться” сколько сможем, - но сколько - точно никто не знает. Поэтому присматриваюсь ко всем этим новинкам, вроде Final Scratch, пытаюсь найти какие-то позитивные моменты в их использовании... Поскольку потихоньку диджеи, играющие на виниле начинают оставаться в меньшинстве, не исключаю, что придется “ломать” себя. Сейчас хочу поближе познакомиться с “Abelton Live”.

-Может быть дурацкий вопрос, но всё же: на чём вы передвигаетесь по Москве: метро или автомобиль? Какая любимая марка автомобиля?
-Я единственный “неавтомобилист” в саунд системе, поэтому на работу в клубы и в аэропорты выдвигаюсь исключительно на такси – благо, таксопарк находится в 200 м от моего дома, и автомобиль подгоняют в течение 2-3 минут. А в Шереметьево у меня есть “свой” таксист, который там работает постоянно. Поэтому, в какое время суток я бы не прилетел – всегда звоню ему.

-Вопрос ко всем dj's: cогласились бы вы отыграть сет на частной вечеринке или свадьбе богатого дяди?
-Нужно рассматривать конкретную ситуацию. “Богатые дяди” не всегда страдают отсутствием вкуса, среди них также немало меломанов. Знаю, что некоторые “олигархи” для души домой покупают диджейский винил, – между прочим, эти люди весьма поддерживают рынок виниловых носителей в Москве. Если же автор вопроса имел в виду, соглашусь ли играть “Виа-Гру” или ”Серегу”, - безусловно, нет. Да меня никто и не попросит об этом. Рынок корпоративных пьянок имеет своих "героев", которые и окучивают этот "огород”.

-Какие качества должны присутствовать в характере ди-джея? И еще вопрос: когда Вам предстоит играть в незнакомом клубе (что чаще, наверное и бывает) - опираясь на что Вы выбираете пластинку, с которой начнете свой сет?

-Начну, наверное, со второго вопроса. Первую пластинку в сэте ставлю, опираясь исключительно на интуицию. Первый трек – это всегда некий “пробный шар”. Иногда он “попадает в лузу”, иногда нет. Но в принципе первые три трека у тебя всегда есть для того, чтобы определиться с дальнейшим “направлением движения”. Но вот если после этих трех треков ты так и не “зацепил” танцпол, дальше это сделать сложнее. Качества характера диджея... Все диджеи настолько разные, и обладают настолько разными чертами, привычками... Наверное, любить музыку – это главное, а дальше все индивидуально. Главное присутствие внутренней гармонии.

-Планируется ли в будущем приём заказов через интернет на диски резидентов GSS?
Уверен, что сервис по рассылке дисков появится на сайте – решение этого вопроса требует некоторого времени.

-Вопрос ко всем резидентам: экспериментируют ли они с такими муз. стилями как д-н-б и джангл?
-Да, у меня небольшая (около 150 шт.) коллекция пластинок с intelligent, - преимущественно лэйблы “Good Looking”, ”Moving Shadow”… Но, безусловно, я не слежу за этим сегментом пристально, и не являюсь в нем специалистом - это просто эксперименты.

-Вопрос один и ко всем! Нельзя ли повторять программу ещё как-нибудь? А то не всегда есть возможность слушать её в прямом эфире. Вечера пятницы и субботы заняты, а миксы на форуме появляются с небольшим опозданием.
-Считаем, что миксы, выкладываемые в разделе “Музыка” нашего сайта - достойная альтернатива эфиру. И сейчас они обновляются достаточно оперативно. Что касается программирования эфирной сетки радио “Европа Плюс”, то это прерогатива музыкальной редакции. Мы не обладаем необходивыми рычагами воздействия для принятия решения о повторах “Гаража”.

-На форуме проводят разные опросы, например, " ТОП 10" , " Что сейчас играет у Вас из колонок?" и т.д. Не знаю как остальным, но мне лично хотелось бы знать мнения резидентов на вопросы такого типа.
-На форум я заглядываю каждый день. И, периодически, участвую в дискуссиях :)

-Вопрос (ко всем троим ди-джеям): какую музыку слушаете в свободное время. Что предпочитаете больше? Что вам просто не нравится?
-В свободное от работы время редко слушаю что-либо, поскольку голову тоже нужно “разгружать”. Но, если что-то слушаю, - то чаще всего это электронная музыка. Нужно же быть в курсе событий... В последнее время пристрастился к DVD-записям концертных выступлений различных музыкантов и групп. Интересно помимо прослушивания аудиоряда наблюдать еще и "картинку".

-Было ли у вас что-то подобное, или согласны ли вы на: прибыть в город N-ск к другу (почитателю ) и посетить в частном порядке любой клуб.. Экспромтом отыграть сэт.... Думаю, вам вряд ли где откажут...
-У меня такое случалось, и не раз. Например, на свой прошлый день рождения я сел в самолет, прилетел в город Ч к другу, и отыграл сэт.

-Для всех троих Dj's!!! Ваше первое выступление, - каким оно было? Как всё начиналось для Вас?

-Первое выступление – трясущиеся руки, прилив крови к лицу, и осознание того, как мало я умею...

-Есть ли у вас планы на будущее, либо какие-то уже поставленные цели? Если они есть, то в чём их основное содержание?
-Безусловно, цели есть. Есть приоритеты в музыке – хочется попробовать сделать самостоятельный, законченный "продукт". Если говорить о человеческих отношениях – я очень ценю близких мне людей, и стараюсь этими отношениями дорожить. Ну и помимо глобальных целей ты каждый день ставишь себе какие-то цели промежуточные. В общем, двигаясь в каком-то направлении нужно стараться вписываться в повороты.

-Что вы думаете о клубной культуре, как вы относитесь к своей работе, и в чём вы видите хорошие качества вашей профессии? Меня интересует собственная философия резидентов обо всей этой культуре.

-Клубная культура, - не мешок с картошкой, поэтому однозначно определить свое отношение к ней сложно. Среди плюсов: это любимое занятие, ты находишься в центре всех музыкальных новинок, можешь много путешествовать.... Среди минусов: отсутствие однозначной репутации этой культуре в глазах обывателей, несколько смещенный распорядок дня/ночи, необходимость всегда поддерживать жизненный тонус (сложно позволить себе “побюллетенить” – один раз попав в больницу, сбежал оттуда на 3-й день и улетел на гастроли).

-Как будет развиваться клубная культура в дальнейшем во всём мире и, в частности, в России? Каково её состояние сейчас в России? Идет ли развитие? Какое место эта музыка по вашему мнению будет занимать в будущем, - будут ли абсолютно все знать, что такое электронная музыка, как её делают, и т.д.
-Как будет развиваться культура.... Ответить на этот вопрос также "просто", как создать 100% верный прогноз погоды. То есть ответить в общем-то нетрудно, и можно даже угадать, - но одним из главных достоинств клубной культуры, на мой взгляд, в том, что она самобытна и непредсказуема. Потому она и жива. Состояние ее в России именно такое, какого мы заслуживаем. Здесь клубную культуру нельзя рассматривать в отрыве от общей ситуации в стране: ситуации финансовой и политической; состоянием гражданского общества (трудно ожидать, что в несвободной стране клубная культура – олицетворение внутренней свободы – будет процветать). Как она будет развиваться – опять же, зависит от каждого из нас.

-У вас у всех немалый опыт работы, и мне бы хотелось задать такой вопрос: мастерство в диджеинге можно оттачивать неопределённое количество времени, или всё-таки есть свой предел? За какой период времени у вас сохранились самые трепетные воспоминания о вашей работе?
-Мастерство в DJ-инге... Как известно, нет предела совершенству. Но лучшее – враг хорошего. У каждого своя техника и манера игры, свой темперамент, свои музыкальные приоритеты. Здесь нужно говорить скорее о гармоничном сочетании всех этих составляющих. Кто-то может не очень ровно сводить, но при этом своей игрой будет гипнотизировать танцпол. А другой будет идеально сводить, но совершенно не чувствовать эмоции людей.

-Легко ли стать Диджеем? Велика ли на сегодняйший день возможность стать диджеем при желании? Велика ли возможность пробиться к известности?
-Возможностей стать ди-джеем сейчас, как мне кажется, даже больше чем 10 лет назад. Ибо теперь к услугам соискателей выделенные интернет каналы и куча пиратских и официальных сайтов, откуда можно скачать все, что угодно. Что касается возможности “пробиться к известности”, то здесь все зависит от человека. Ну и в какой-то мере это еще и лотерея. Также нужно понимать, что всегда найдутся люди, которые будут отговаривать Вас от достижения собственной мечты. Нужно уметь абстрагироваться от них, - они получают удовольствие от Ваших неудач. "Делай, что должен, - и будь, что будет".

-Верхние позиции в Чартах, - всегда ли они справедливы?
-Верхние позиции вТоп-Чартах людьми здравомыслящими всегда оцениваются с некоторой долей иронии. Ибо, даже если самый великолепный трек поднимается на верхнюю строчку, в СМИ его "заиграют" до такой степени, что слушать это станет уже невозможно. И уж совсем удручает, когда на этих самых “строчках” появляется..... Ну вы понимаете, о чем я.

-Что бы вы посоветовали юным, начинающим Ди-джеям, и тем кто действительно решился играть?

-Наверное, найти что-то свое, обрести какой-то “фирменный” саунд. Причем это не обязательно должна быть игра в каком-то узконаправленном формате. Может быть, Вашей “фишкой” станет присущая только Вам эклектика. И главное, - быть уверенным в правильности того, что Вы делаете. Если Вы сомневаетесь, то "изначально действуете с заниженными ожиданиями, и можете оказаться заложниками своей негативной психологии". Попытайтесь быть оптимистами... Последний совет применим в принципе к любой профессиональной деятельности...

-Не разочарововались ли вы в своей профессии когда-нибудь?
-Разочарований не было, но усталость (психологическая) появлялась. В такие моменты тебе не хочется слушать музыку, ты не притрагиваешься к новым пластинкам... Чтобы предотвратить подобный эффект нужно периодически переключаться на другие виды деятельности, чтобы расслабиться и, затем, с новыми силами вернуться к музыке.

-С течением времени не менялись ли у вас ценности, которые связаны с вашей работой, а также представления, идеалы?
-Безусловно, время идет, все вокруг меняется, меняемся мы. Но степень этих изменений заложена в Вас изначально. Грубо говоря, воспитанный человек всегда остается таковым в любой ситуации, независимо от того, каким популярным или известным он бы не стал.

-Вы получаете удовольствие от каждого выступления?
-Хотелось бы, конечно. Но не от каждого, поскольку вечеринки случаются разные. Но любая, даже самая неудачная вечеринка – это бесценный опыт.

-Программа "Гараж" также будет радовать нас как минимум ещё одно десятилетие?
-А вы сами готовы радоваться ей столько времени? :) А если серьезно, на десятилетия вперед делать прогнозы воздержусь.

-Помните ли Вы свою первую пластинку, с которой началось ваше творчество? Какие эмоции вы испытали?
-Самую первую нет, но самЫЕ первЫЕ помню (одной из них была Way Out West - The Gift). Они до сих пор лежат в моем шкафу, с поизносившимися конвертами. Периодически эти треки помогают при записи ретро-блока в радиошоу GARAGE.

-Представьте себе ночной клуб, всем весело, отличная музыка, люди танцуют, но ди-джей, который играет данный сет, стоит и смотрит на все это с серьезным лицом. Понятно, что работа ди-джея требует внимания, но все же, нет ли желания присоединится к позитивной публике? Почему ди-джеи так мало позволяют себе танцевать? Я уверен, - это было бы просто замечательно.
-Не все ди-джеи танцуют настолько хорошо, как играют. Хотя притоптывают ногой и прихлопывают в ладоши почти все диджеи :)

-Алексей, Вы являетесь участником проекта GSS, и участвуете в таком замечательном творческом тандеме. Что Вы можете сказать или как можете охарактеризовать сам проект GSS. Что для Вас лично значит Garage Sound System?
-Garage Sound System - это не просто мои коллеги и друзья. У нас очень схожие взгляды на многие вещи, поэтому нам есть о чем поговорить и помимо музыки. Мы можем понять друг друга, и можем простить друг друга. Такая вот высшая степень взаимопонимания. Что еще нужно в жизни?

-Бывает такое что, слушая выступление известного мирового ди-джея, понимаешь, что он играет с ошибками, - в бит плохо попадает, или оборудование подводит. Но все знают, что это ди-джей с мировым именем, и все воспринимают это как трюк. Как вы относитесь к подобным ошибкам?
-Я был свидетелем подобных случаев, но их нельзя рассматривать в отрыве от конкретной ситуации. Бывает, человек, на радостях от того, что наконец попал в Россию не рассчитал собственные силы в общении с “зеленым змием”. Бывает, подводит оборудование. А бывает так, что человек не очень “парится”. Соответственно, и отношение к этим случаям каждый раз разное.

-Чем отличается игра российских ди-джеев от их коллег за границей?Особенности игры, от чего это зависит?
-Наверное, Российский менталитет накладывает какой-то отпечаток и на стиль игры наших ди-джеев. Причем сложно конкретно описать, чем “наши” отличаются от “не наших”, но наличие таких отличий признают почти все. Мне кажется, Российские ди-джеи более фаталисты (живя-то здесь), немного авантюристы (а какой здравомыслящий человек поменяет карьеру менеджера в банке на шаткую карьеру ди-джея), и это отражается на музыке.

-Ваше отношение к скретчингу как к технике ди-джеинга?
-Люблю посмотреть на это со стороны. Но на вечеринке подобные вещи почти никто не практикует. Почему? Если бы пилот пассажирского лайнера начал исполнять во время рейса фигуры высшего пилотажа, думаю, дух захватило бы у всех пассажиров. Но вряд ли бы им это понравилось.

-Как известно, время летит быстро, вот и GARAGE уже 10 лет. Будут ли резиденты GSS играть музыку и заниматься ею лет через 20? Как сильно изменится радиошоу к этому времени?

-Давайте для начала посмотрим, какие сюрпризы нам преподнесут в 2008 году. Прогнозы хорошо делать в странах стабильных. У нас же, в России, всегда “свой, особый путь”. Хорошо бы он не закончился где-нибудь в овраге :)

-GARAGE выходит на волнах радиостанции "Европа Плюс", которая имеет огромное количество слушателей в России и за границей. Как Вы считаете, если бы программа выходила на волнах другой радиостанции, была бы она популярна и известна также, как сейчас? Пример - радиошоу "Электрика", которое перескакивает то на одну волну, то на другую.
-Честно говоря, не хотелось бы “скакать” с одной частоты на другую. Мне кажется, проблемой многих отечественных радиостанций является отсутствие последовательности в своих действиях. Все хотят быстро "отбить денег", не понимая, что выстраивание собственной музыкальной политики, а также формирование "своей" аудитории, - дело многих месяцев, если не лет. В этом плане “Европа Плюс” выгодно отличается от своих конкурентов. Нам бы хотелось продолжать делать то, что мы делаем.

-Всем известна проблема нелегального тиражирования информации, в том числе и музыки. С приходом современных технологий тиражирование CD и DVD стало очень простым делом. Были у Вас случаи, когда Вы сталкивались с пиратским винилом?
-С пиратским винилом сталкивались, но это настолько редкий случай, что я даже не припомню, когда такой случай произошел в последний раз.

-Дайте несколько советов для начинающих ди-джеев от резидентов GSS. О чем должен помнить ди-джей? Три основных правила ди-джея?
-“Трезвый диджей – хуже пьяного водителя”. Но это шутка, а если серьезно, - нужно уважать аудиторию, но в то же время сделать так, чтобы она уважала тебя.

-Возможно, вопрос покажется Вам смешным. Что ди-джеи делают со старыми пластинками (возможно раритетными изданиями), которые накапливаются за 10 лет?
-Сергей, старые пластинки стоят в моем шкафу, на балконе, в комнате (о них периодически спотыкаются домочадцы). С пластинками сложно расставаться, - от них исходит какое-то тепло.

-Скажите пожалуйста, где вы чаще всего покупаете музыку, - в какой стране или в городе?
-Покупаю в магазинах, а также у специальных людей, которые профессионально занимаются контрабандой винила :)

-Вопрос ко всем троим ди-джеям Garage Sound System. Должна быть хорошая память: запомнить квадраты, паузы и т.п. в композиции; да и названия у треков еще ого-го какие есть. Что для Вас сложнее всего запомнить и что легче всего запоминается?
-Я нечасто запоминаю наименования пластинок, в основном запоминаю нужные пластинки по рисункам на конвертах и “яблоках”. Что касается содержания и структуры самой композиции... Поскольку стараешься играть только то, что нравится, - нет проблемы запомнить трек. Ибо понравившаяся композиция впечатывается в память основательно.

-Как можно не сойти с ума от постоянной круговерти, множества людей, от мелькания мест, лиц, городов, от суеты? У Вас не возникает желания хоть иногда забуриться куда-нибудь в тихий уголок, просто побыть одному/одной?
-Это скорее надуманная проблема, чем реальная. Когда известный ди-джей говорит в интервью: “Ой, я так устал от гастролей, меня все рвут на части, мне все это надоело”, - знайте, он лукавит. Ибо запри его дома на пару недель, - и он будет умолять, чтобы все вернулось на круги своя. Ибо общение с людьми – неотъемлемая составляющая профессии ди-джея. Он как вампир, питается эмоциями, возникающими при общении, и без этих эмоций просто умрет.

-Алексей, я помню, в каком-то интервью Вы назвали своей любимой книгой "Мастер и Маргарита". Сейчас по каналу Россия идет сериал "Мастер и Маргарита", Бортко снимал. Не знаю, есть ли у Вас возможность смотреть... Но если довелось видеть хоть одну серию, - Вам нравится? Между любителями и ценителями этой книги сейчас идут такие баталии по поводу этого сериала, мнения полярные. Мне сериал ну никак не нравится, хотя смотрю, из любопытства..)
-У меня дома нет эфирного ТВ, поэтому фильм я не смотрел. Но не сомневаюсь, что пираты быстро подсуетятся и выпустят прошедший сериал на DVD (если уже не сделали этого). Надеюсь посмотреть в ближайшее время. Хотя книга все равно останется книгой. Она априори всегда лучше.

-Прекрасно понимаю, что одним ди-джеингом на жизнь не заработаешь, даже если Вы резидент GSS. В связи с этим такой вопрос: каким образом Вы зарабатываете деньги помимо того, что постоянно гастролируете по СНГ?
-Есть несколько вещей, интересных мне помимо DJ-инга, которые позволяют не пересчитывать остатки купюр в кармане... Но что самое смешное, - ни одной из них я не занимаюсь из-за денег. Как я уже говорил выше, иногда нужно переключаться на другие виды деятельности, чтобы сохранить страсть к музыке.

-Чего Вам больше всего хочется после выступления?

-Иногда хочется “продолжения банкета”... Иногда хочется уединения... Иногда спать... Иногда.... Всегда по-разному....

-Вопрос ко всем DJ's Garage Sound System: если бы Вы не стали ди-джеями, то кем бы Вы хотели работать?
-Эмоциональная составляющая в работе DJ – главная вещь. Люди, идущие в эту профессию просто “за длинным рублем” – достаточно распространенная вещь в последнее время, но роботы – они и есть роботы... Если не DJ-инг – хотел бы заниматься чем-то таким, чтобы можно было возвращаться домой с четким ощущением, - день прожит не зря...

-Как часто, и в каком количестве в ваших record-боксах присутствуют ретроспективные пластинки (90-2003 гг.)?

-Обычно немного, поскольку драгоценное место в сумке – в буквальном смысле на вес золота (спасибо нашим авиакомпаниям).... У меня всегда “превышение нормы провоза багажа”....

-Как показывает опыт, нужно быть предусмотрительным, и запастись к предстоящему выступлению не только винилом, но и дисками (на случай форс-мажорных обстоятельств). Как много дисков у вас с собой (не считая подарочных cd); или у вас на cd только промо треки?

-Штук десять CD всегда имею с собой (если не забуду впопыхах сборов). Иногда вообще не использую их, - даже самое свежее промо (бывает просто нет настроения прикасаться к целлулоиду, какой бы свежий промо-трек на нем ни был)... А иногда играешь подряд 2-3 трека подряд в сэте с CD-носителей, - никак не комплексуя по этому поводу...

-Ваше отношение к поклонникам программы "Гараж" и коллектива Garage Sound System? Как относитесь к особо разгоряченным "фанатам", которые готовы умолять вас об автографе и признаваться в любви каждый миг, находясь рядом с вами?

-Такие крайности в проявлении своих эмоций встречаются крайне редко... Чаще просто пожимают руку... Ну девушки чмокнут в щеку :)

-Разделяете ли вы понятия "поклонник" и "фанат"? Если да, то в чем видите различия проявлений подобной симпатии?

-По моим наблюдениям, у нас есть друзья... Или, по крайней мере, товарищи... Человек, живущий одной музыкой с тобой, не очень вписывается в определение “фанат”... Отличие электронной музыки от всего остального “музыкального бэкграунда” – это качество аудитории. Я вижу очень много совершенно адекватных людей, не имеющих ничего общего с толпами визжащих школьниц...

24.09.2006


« назад

Мартайн Дейкерс выпустил альбом
30 ноября 2017

В него вошли 7 старых, неизданных работ, которые артист отмастерил и оформил в релиз «GL Outtakes».

Гамбургский продюсер Remute выпустил альбом в виде специального издания
29 ноября 2017

В него входят: дискета с 6 треками и семидюймовая пластинка, на которой разместились остальные 4 композиции.

Carl Cox выпустил новый релиз
28 ноября 2017

Результатом коллоборации артиста с Нилом Роджерсом стала композиция «Beat The Track» и несколько ремиксов на неё.

Goldie анонсировал новый релиз «Upstart»
27 ноября 2017

Одновременно с этим продюсер огорошил общественность известием о том, что завершил работу над книгой мемуаров.

Фанаты Daft Punk сделали фильм
26 ноября 2017

Потратив несколько лет на сбор любительских записей, пользователь сервиса Vimeo под ником Xero Foxx смонтировал полноценную концертную запись с выступления группы в парижском концертном комплексе «Берси» в 2007 году.

Bjork выпустила новый альбом
25 ноября 2017

Долгожданная пластинка исландской певицы получила название «Utopia»

Рэйв в Парижском соборе
24 ноября 2017

На позапрошлой неделе там устроили особенное мероприятие — самую настоящую вечеринку с ди-джеями, лазерами и стробоскопами.

Bandcamp обновился
23 ноября 2017

Теперь продюсеры могут видеть и анализировать огромное количество подробных статистических данных.

Руководство по эксплуатации винила
21 ноября 2017

Английское издательство Haynes выпустило книгу, содержащую ответы на все вопросы по обращению с пластинками и проигрывателями.

Назад в будущее
20 ноября 2017

Режиссер Бен Хардимент снял документальный фильм о самом интересном периоде немецкой электронной сцены.



© Garage Sound System.