INTERVIEW
NEWS
Интервью DJ Полины для сайта runeta.net
15 2012

Полина, почему ты решила стать диджеем?

Это давняя история. Я не планировала диджейскую карьеру, просто так получилось. Увлечение музыкой постепенно переросло в профессию.
 
А музыкой ты наверное начала увлекаться еще в детстве?
 
Да, я играла на фортепиано. Хоть это и не повлияло на мой дальнейший выбор профессии, но определенную базу музыкальное образование дает.
 
Какую именно?
 
Во-первых, развивает музыкальный слух. Во-вторых, когда занимаешься написанием музыки, то полученные когда-то знания и навыки сильно упрощают весь процесс.
 
У тебя были учителя в диджеинге?
 
Скажем так, один хорошо знакомый всем диджей, показал мне стандартные «девайсы» и рассказал как ими пользоваться: «Вот диджейский пульт, вот виниловые проигрыватели. Если интересно, то — пожалуйста, тренируйся, а если нет, то…». А мне было очень интересно.  Я какое-то время самостоятельно училась, а потом стала играть и в клубах.
 
Твои любимые музыкальные направления?
 
Я играю techno и house. Очень люблю deep-звучание. До сих пор у меня большая коллекция deep-house(а), еще со времен работы по вечерам в DJ Café Mio.
 
А как ты поступишь, если предложат сыграть в клубе с коммерческим форматом?
 
Соглашусь, только за очень большие деньги:) Если серьезно, то сложно сказать. Года два-три назад я бы сразу отказалась. Сейчас, учитывая повальную коммерциализацию клубов, я расширила свою коллекцию. Хотя предложения отыграть в откровенно коммерческом клубе мне не поступают. Как правило, те кто меня приглашаю знают, какие сеты я играю. Да и зачем промоутерам рисковать, букируя неформатного для их места артиста, когда есть те, кто играет исключительно поп-музыку и делает это хорошо. Большинство клубов, в которых я играю далеки от андеграуда, но в них есть хорошая атмосфера и позитивные люди, а это самое главное.
   
А тебя больше привлекают андеграундные вечеринки?
 
Наверное. Там я могу реализовать свои музыкальные амбиции, играя для тех людей, которые разделяют мои вкусы.  Чаще, я не выбираю места, где хотят меня видеть. Я могу только отказаться, если есть сомнения по поводу приглашающей стороны. 
 
Что помогает тебе подбирать качественный контент для своих выступлений? 
 
При выборе музыки я всегда руководствуюсь только своим вкусом.  Если мне не нравиться трек, я не буду его играть, даже если это 100% -ный клубный хит. Для меня очень важна правильно подобранная компиляция.  Я стремлюсь к тому, чтобы не просто выдать набор хороших треков, а предложить аудитории посредством микса гармоничную музыкальную историю.
 
Ты давно стала резидентом Garage Sound Systems?
 
Относительно недавно. Долгожитель нашего проекта - Олег Сухов. Он же - один из основателей и ведущий программы «Garage». Сейчас в Garage Sound System три человека - я, Алексей Вайпер и Олег.
 
Ваш бренд стремится пропагандировать немейнстримовые музыкальные направления. А как вы проводите грань между популярной музыкой и андеграундом?
 
Иногда эта грань практически неуловима. Я и мои коллеги руководствуемся исключительно своим вкусом и пониманием вопроса. Стандартной формулы не существует, есть только опыт. У ребят за спиной почти 20 лет на электронной сцене и есть представление о том, что «хорошо», а что «плохо». Сейчас у людей гораздо больше возможностей получать тот музыкальный продукт, который им интересен. Надо просто следовать своему чувству и представлению об исключительности музыкального произведения. Только так можно сохранить своего слушателя.
 
А что ты приготовила для сегодняшнего сета?
 
Много хорошей музыки. Будет и классика и совсем новые треки. Конечно, есть и домашние заготовки, но и импровизация запланирована. В общем, ночь покажет. 
 
Один диджей в своем интервью говорил, что он часто пьян на работе. И чем больше алкоголя в его крови, тем больше новых песен в его сете.
 
Знаю такой метод, и он иногда работает:) Я не прибегаю к допингу уже довольно давно и подпитываюсь только энергетикой танцпола. 
 
То есть, ты уже достигла того уровня погружения в профессию, когда «трезвый артист способен играть так же божественно, как будто в стельку пьян?»
 
Если бы красота сета определялась количеством выпитого, то в нашей стране с хорошими диджеями не было бы проблем. Боюсь, на настоящей электронной сцене это не работает, а для балагана в самый раз☺.
 
Текст: Александр Ким
Фотографии: Юрий Ким


« назад

2016: итоги...
01 2017

Подводить музыкальные итоги для резидентов Garage Soundsystem стало доброй традицией.

Mr. G выпускает альбом
30 2016

Альбом Mr. G «A Good Place...?» увидит свет на Phoenix G Records 8 ноября.

Moby выпустил видеоклип на композицию «These Systems Are Failing»
29 2016

Этот трек предваряет выход полноформатной пластинки музыканта.

BBC.Radio 1 изменит схему своей работы
27 2016

Управляющий станции Бен Купер заявил, что администрация рассматривает модель американского сервиса Netflix.

M.A.N.D.Y. выпускают дебютный альбом
25 2016

Несмотря на музыкальную карьеру в полтора десятка лет немецкий дуэт до сих пор обходился без полноформатных релизов.

SoundCloud продолжает запускать новые функции
23 2016

На этот раз платформа представила опцию Stations — развитие существующего функционала Related Tracks.

В Берлине открылся передвижной музыкальный магазин
21 2016

Магазин расположился в автофургоне «Мерседес» выпуска 70-х годов прошлого столетия.

На Ninja Tune выйдет новый альбом проекта Machinedrum
19 2016

Уже известно, что лонгплей получит название «Human Energy». Его релиз будет предварять выход сингла «Do It 4 U».

Анонирован первый европейский фестиваль музыки и искусств на воде
17 2016

Фестиваль Shipsomnia пройдет с 14 по 18 июня следующего года.

Marcel Dettmann записал «DJ-Kicks»
15 2016

Продюсер сознательно сделал акцент на классических композициях и значимых в прошлом лейблах.



© Garage Sound System.