INTERVIEW
NEWS
Интервью DJ Полины для сайта runeta.net
15 2012

Полина, почему ты решила стать диджеем?

Это давняя история. Я не планировала диджейскую карьеру, просто так получилось. Увлечение музыкой постепенно переросло в профессию.
 
А музыкой ты наверное начала увлекаться еще в детстве?
 
Да, я играла на фортепиано. Хоть это и не повлияло на мой дальнейший выбор профессии, но определенную базу музыкальное образование дает.
 
Какую именно?
 
Во-первых, развивает музыкальный слух. Во-вторых, когда занимаешься написанием музыки, то полученные когда-то знания и навыки сильно упрощают весь процесс.
 
У тебя были учителя в диджеинге?
 
Скажем так, один хорошо знакомый всем диджей, показал мне стандартные «девайсы» и рассказал как ими пользоваться: «Вот диджейский пульт, вот виниловые проигрыватели. Если интересно, то — пожалуйста, тренируйся, а если нет, то…». А мне было очень интересно.  Я какое-то время самостоятельно училась, а потом стала играть и в клубах.
 
Твои любимые музыкальные направления?
 
Я играю techno и house. Очень люблю deep-звучание. До сих пор у меня большая коллекция deep-house(а), еще со времен работы по вечерам в DJ Café Mio.
 
А как ты поступишь, если предложат сыграть в клубе с коммерческим форматом?
 
Соглашусь, только за очень большие деньги:) Если серьезно, то сложно сказать. Года два-три назад я бы сразу отказалась. Сейчас, учитывая повальную коммерциализацию клубов, я расширила свою коллекцию. Хотя предложения отыграть в откровенно коммерческом клубе мне не поступают. Как правило, те кто меня приглашаю знают, какие сеты я играю. Да и зачем промоутерам рисковать, букируя неформатного для их места артиста, когда есть те, кто играет исключительно поп-музыку и делает это хорошо. Большинство клубов, в которых я играю далеки от андеграуда, но в них есть хорошая атмосфера и позитивные люди, а это самое главное.
   
А тебя больше привлекают андеграундные вечеринки?
 
Наверное. Там я могу реализовать свои музыкальные амбиции, играя для тех людей, которые разделяют мои вкусы.  Чаще, я не выбираю места, где хотят меня видеть. Я могу только отказаться, если есть сомнения по поводу приглашающей стороны. 
 
Что помогает тебе подбирать качественный контент для своих выступлений? 
 
При выборе музыки я всегда руководствуюсь только своим вкусом.  Если мне не нравиться трек, я не буду его играть, даже если это 100% -ный клубный хит. Для меня очень важна правильно подобранная компиляция.  Я стремлюсь к тому, чтобы не просто выдать набор хороших треков, а предложить аудитории посредством микса гармоничную музыкальную историю.
 
Ты давно стала резидентом Garage Sound Systems?
 
Относительно недавно. Долгожитель нашего проекта - Олег Сухов. Он же - один из основателей и ведущий программы «Garage». Сейчас в Garage Sound System три человека - я, Алексей Вайпер и Олег.
 
Ваш бренд стремится пропагандировать немейнстримовые музыкальные направления. А как вы проводите грань между популярной музыкой и андеграундом?
 
Иногда эта грань практически неуловима. Я и мои коллеги руководствуемся исключительно своим вкусом и пониманием вопроса. Стандартной формулы не существует, есть только опыт. У ребят за спиной почти 20 лет на электронной сцене и есть представление о том, что «хорошо», а что «плохо». Сейчас у людей гораздо больше возможностей получать тот музыкальный продукт, который им интересен. Надо просто следовать своему чувству и представлению об исключительности музыкального произведения. Только так можно сохранить своего слушателя.
 
А что ты приготовила для сегодняшнего сета?
 
Много хорошей музыки. Будет и классика и совсем новые треки. Конечно, есть и домашние заготовки, но и импровизация запланирована. В общем, ночь покажет. 
 
Один диджей в своем интервью говорил, что он часто пьян на работе. И чем больше алкоголя в его крови, тем больше новых песен в его сете.
 
Знаю такой метод, и он иногда работает:) Я не прибегаю к допингу уже довольно давно и подпитываюсь только энергетикой танцпола. 
 
То есть, ты уже достигла того уровня погружения в профессию, когда «трезвый артист способен играть так же божественно, как будто в стельку пьян?»
 
Если бы красота сета определялась количеством выпитого, то в нашей стране с хорошими диджеями не было бы проблем. Боюсь, на настоящей электронной сцене это не работает, а для балагана в самый раз☺.
 
Текст: Александр Ким
Фотографии: Юрий Ким


« назад

Мартайн Дейкерс выпустил альбом
30 ноября 2017

В него вошли 7 старых, неизданных работ, которые артист отмастерил и оформил в релиз «GL Outtakes».

Гамбургский продюсер Remute выпустил альбом в виде специального издания
29 ноября 2017

В него входят: дискета с 6 треками и семидюймовая пластинка, на которой разместились остальные 4 композиции.

Carl Cox выпустил новый релиз
28 ноября 2017

Результатом коллоборации артиста с Нилом Роджерсом стала композиция «Beat The Track» и несколько ремиксов на неё.

Goldie анонсировал новый релиз «Upstart»
27 ноября 2017

Одновременно с этим продюсер огорошил общественность известием о том, что завершил работу над книгой мемуаров.

Фанаты Daft Punk сделали фильм
26 ноября 2017

Потратив несколько лет на сбор любительских записей, пользователь сервиса Vimeo под ником Xero Foxx смонтировал полноценную концертную запись с выступления группы в парижском концертном комплексе «Берси» в 2007 году.

Bjork выпустила новый альбом
25 ноября 2017

Долгожданная пластинка исландской певицы получила название «Utopia»

Рэйв в Парижском соборе
24 ноября 2017

На позапрошлой неделе там устроили особенное мероприятие — самую настоящую вечеринку с ди-джеями, лазерами и стробоскопами.

Bandcamp обновился
23 ноября 2017

Теперь продюсеры могут видеть и анализировать огромное количество подробных статистических данных.

Руководство по эксплуатации винила
21 ноября 2017

Английское издательство Haynes выпустило книгу, содержащую ответы на все вопросы по обращению с пластинками и проигрывателями.

Назад в будущее
20 ноября 2017

Режиссер Бен Хардимент снял документальный фильм о самом интересном периоде немецкой электронной сцены.



© Garage Sound System.