INTERVIEW
NEWS
Интервью DJ Полины для сайта runeta.net
15 2012

Полина, почему ты решила стать диджеем?

Это давняя история. Я не планировала диджейскую карьеру, просто так получилось. Увлечение музыкой постепенно переросло в профессию.
 
А музыкой ты наверное начала увлекаться еще в детстве?
 
Да, я играла на фортепиано. Хоть это и не повлияло на мой дальнейший выбор профессии, но определенную базу музыкальное образование дает.
 
Какую именно?
 
Во-первых, развивает музыкальный слух. Во-вторых, когда занимаешься написанием музыки, то полученные когда-то знания и навыки сильно упрощают весь процесс.
 
У тебя были учителя в диджеинге?
 
Скажем так, один хорошо знакомый всем диджей, показал мне стандартные «девайсы» и рассказал как ими пользоваться: «Вот диджейский пульт, вот виниловые проигрыватели. Если интересно, то — пожалуйста, тренируйся, а если нет, то…». А мне было очень интересно.  Я какое-то время самостоятельно училась, а потом стала играть и в клубах.
 
Твои любимые музыкальные направления?
 
Я играю techno и house. Очень люблю deep-звучание. До сих пор у меня большая коллекция deep-house(а), еще со времен работы по вечерам в DJ Café Mio.
 
А как ты поступишь, если предложат сыграть в клубе с коммерческим форматом?
 
Соглашусь, только за очень большие деньги:) Если серьезно, то сложно сказать. Года два-три назад я бы сразу отказалась. Сейчас, учитывая повальную коммерциализацию клубов, я расширила свою коллекцию. Хотя предложения отыграть в откровенно коммерческом клубе мне не поступают. Как правило, те кто меня приглашаю знают, какие сеты я играю. Да и зачем промоутерам рисковать, букируя неформатного для их места артиста, когда есть те, кто играет исключительно поп-музыку и делает это хорошо. Большинство клубов, в которых я играю далеки от андеграуда, но в них есть хорошая атмосфера и позитивные люди, а это самое главное.
   
А тебя больше привлекают андеграундные вечеринки?
 
Наверное. Там я могу реализовать свои музыкальные амбиции, играя для тех людей, которые разделяют мои вкусы.  Чаще, я не выбираю места, где хотят меня видеть. Я могу только отказаться, если есть сомнения по поводу приглашающей стороны. 
 
Что помогает тебе подбирать качественный контент для своих выступлений? 
 
При выборе музыки я всегда руководствуюсь только своим вкусом.  Если мне не нравиться трек, я не буду его играть, даже если это 100% -ный клубный хит. Для меня очень важна правильно подобранная компиляция.  Я стремлюсь к тому, чтобы не просто выдать набор хороших треков, а предложить аудитории посредством микса гармоничную музыкальную историю.
 
Ты давно стала резидентом Garage Sound Systems?
 
Относительно недавно. Долгожитель нашего проекта - Олег Сухов. Он же - один из основателей и ведущий программы «Garage». Сейчас в Garage Sound System три человека - я, Алексей Вайпер и Олег.
 
Ваш бренд стремится пропагандировать немейнстримовые музыкальные направления. А как вы проводите грань между популярной музыкой и андеграундом?
 
Иногда эта грань практически неуловима. Я и мои коллеги руководствуемся исключительно своим вкусом и пониманием вопроса. Стандартной формулы не существует, есть только опыт. У ребят за спиной почти 20 лет на электронной сцене и есть представление о том, что «хорошо», а что «плохо». Сейчас у людей гораздо больше возможностей получать тот музыкальный продукт, который им интересен. Надо просто следовать своему чувству и представлению об исключительности музыкального произведения. Только так можно сохранить своего слушателя.
 
А что ты приготовила для сегодняшнего сета?
 
Много хорошей музыки. Будет и классика и совсем новые треки. Конечно, есть и домашние заготовки, но и импровизация запланирована. В общем, ночь покажет. 
 
Один диджей в своем интервью говорил, что он часто пьян на работе. И чем больше алкоголя в его крови, тем больше новых песен в его сете.
 
Знаю такой метод, и он иногда работает:) Я не прибегаю к допингу уже довольно давно и подпитываюсь только энергетикой танцпола. 
 
То есть, ты уже достигла того уровня погружения в профессию, когда «трезвый артист способен играть так же божественно, как будто в стельку пьян?»
 
Если бы красота сета определялась количеством выпитого, то в нашей стране с хорошими диджеями не было бы проблем. Боюсь, на настоящей электронной сцене это не работает, а для балагана в самый раз☺.
 
Текст: Александр Ким
Фотографии: Юрий Ким


« назад

Опубликован архив редких и коллекционных пластинок
01 октября 2017

Деятели музыкальной индустрии уже окрестили данный проект «The Great 78 Project».

Maceo Plex записал «Solar»
11 2017

Новый альбом артиста появится на прилавках музыкальных магазинов 16 июня.

Танцевальный круиз MDRNTY рвет шаблоны и удивляет лайн-апом
09 2017

В течение пяти дней и четырех ночей на огромном круизном лайнере будет греметь вечеринка с лучшими ди-джеями мира.

Kraftwerk выпустили альбом «3-D The Catalogue»
07 2017

В него вошел материал, записанный с 2012 по 2016 годы на живых выступлениях немецкого коллектива.

Nick Heppner выпускает новый альбом
05 2017

Резидент Panorama Bar возвращается на лейбл Ostgut Ton, где и появится на свет очередной лонгплей артиста «Work».

Винил из тюрьмы
03 2017

В городе Леуварден, в Нидерландах, на территории бывшей тюрьмы Блокхойспорт откроется завод по производству пластинок.

Понедельник — день тяжелый
01 2017

Британские драм-н-бейс энтузиасты устроили нелегальный мини-рейв на одной из линий лондонского метро.

2016: итоги...
01 2017

Подводить музыкальные итоги для резидентов Garage Soundsystem стало доброй традицией.

Mr. G выпускает альбом
30 2016

Альбом Mr. G «A Good Place...?» увидит свет на Phoenix G Records 8 ноября.

Moby выпустил видеоклип на композицию «These Systems Are Failing»
29 2016

Этот трек предваряет выход полноформатной пластинки музыканта.



© Garage Sound System.