INTERVIEW
NEWS
Axwell / Global Gathering 2009 / Интервью для радиошоу Garage
01 2012

Axel Christofer Hedfors (Аксел Кристофер Хедфорс) выпускающий dance боевики под именем Axwell, участник прославленной Шведской House Мафии дал это интервью программе Garage в августе 2009 года. Тогда оно не показалось нам интересным. Но сегодня Axel - один из самых влиятельных продюсеров на клубной сцене с гонорарами в десятки тысяч евро за выступление, и мы даем возможность поклонникам его творчества узнать, что думал музыкант еще несколько лет назад о компьютерах, новых технологиях, пиратстве и собственном творчестве.

Как ты считаешь, где проходит грань между андеграундом и популярной музыкой?

Думаю, что андеграунд по определению не может быть на виду. Эту музыку редко встретишь на радиостанциях, но грань очень тонкая, потому что в итоге многие продукты, представляющие эту сцену, пробиваются к широкой аудитории.

По какому принципу ты строишь свой сет? Это всегда импровизация?

В основном играю свои собственные композиции, треки, которые мне нравятся, много хитов, но иногда и андеграунд тоже.
Я никогда не планирую сет заранее. Предпочитаю импровизацию.

Какими качествами должен обладать хороший ди-джей?

Он должен делать так, чтобы люди хотели танцевать. И конечно, хорошо, если в любой момент, у артиста есть чем удивить публику.

Новые музыкальные технологии - Final Scratch, Mp3 и т.д. Твое отношение к этому?

Я не самый большой специалист в области Интернет технологий. Предпочитаю CD. И я до сих пор не часто использую компьютер, но уверен, что обязательно буду это делать.

Если бы тебя попросили рассказать о себя в нескольких фразах, что бы ты сказал?

Даже не знаю. Я парень, который любит музыку, такой же, как все. Люблю веселиться с друзьями, а если выпью, могу быть очень забавным.

Как ты начинал? Что привело тебя на электронную сцену?

Все началось с компьютерных игр. Потом, я начал писать музыку, используя простые программы для начинающих, и этот процесс оказался весьма увлекательным. Теперь вот сижу перед вами. Все произошло само собой.

Что ты играл в начале своей карьеры?

House. Я всегда играл house.

Получается, твои музыкальные вкусы не сильно изменились с тех пор?

Это не всегда был классический house, стилистически это было довольно разнообразно, иногда более электронное звучание, иногда более жесткий sound.

Ты любишь длинные сеты, или вполне достаточно двух часов?

Каждый раз по-разному. На большой арене, 2 часа – хорошее время для того, чтобы твой сет был интересен. Но когда это маленький клуб, я могу играть гораздо дольше, и это будет также здорово.

А что ты сам предпочитаешь – большие площадки или маленькие клубы?

Мне действительно нравится играть и там и там. Все зависит от настроения.

Любимый клуб?

Pomme (Sydney), Amnesia (Ibiza).

Как ты считаешь, твои выступления всегда пользуются успехом у публики?

Всегда есть какие-нибудь мелкие неприятности. Например, когда диск не читается, и тебе сложно что-то сделать. Но это тоже часть твоей работы.

С кем тебе комфортно выступать на одной сцене?

Если бы я мог выбирать, то я играл бы с тем, кто представляет не очень агрессивный sound, т.к. трудно играть с артистом, у которого такой же подход к подбору материала, как у тебя. В то же время мне очень нравится выступать вместе с моим другом Sebastian Ingrosso. Когда мы вдвоем это всегда cool.

Над чем ты сейчас работаешь в студии. Как бы ты сам охарактеризовал эволюцию своего sound(а).

Я всегда стараюсь делать что-то разное, чтобы не было скучно. Но вот как раз сейчас я больше тяготею к old school. Такое вот настроение.

Твое отношение к аудиопиратству?

Если одним словом, то отрицательное.

Твои ощущения от России?

Мне всегда нравится приезжать в Россию, здесь любят и ценят house.

Ближайшие планы?

В ближайшее время я буду работать в студии над новыми проектами и ремиксами. А еще, планирую довести до совершенства материал для своего будущего альбома.

Самый идиотский вопрос, который постоянно задают тебе журналисты?

Что такое Sweden House Mafia?

Записано для радиошоу Garage на Global Gathering - 2009.08.01

Опубликовано - 2012.04.01


« назад

Мартайн Дейкерс выпустил альбом
30 ноября 2017

В него вошли 7 старых, неизданных работ, которые артист отмастерил и оформил в релиз «GL Outtakes».

Гамбургский продюсер Remute выпустил альбом в виде специального издания
29 ноября 2017

В него входят: дискета с 6 треками и семидюймовая пластинка, на которой разместились остальные 4 композиции.

Carl Cox выпустил новый релиз
28 ноября 2017

Результатом коллоборации артиста с Нилом Роджерсом стала композиция «Beat The Track» и несколько ремиксов на неё.

Goldie анонсировал новый релиз «Upstart»
27 ноября 2017

Одновременно с этим продюсер огорошил общественность известием о том, что завершил работу над книгой мемуаров.

Фанаты Daft Punk сделали фильм
26 ноября 2017

Потратив несколько лет на сбор любительских записей, пользователь сервиса Vimeo под ником Xero Foxx смонтировал полноценную концертную запись с выступления группы в парижском концертном комплексе «Берси» в 2007 году.

Bjork выпустила новый альбом
25 ноября 2017

Долгожданная пластинка исландской певицы получила название «Utopia»

Рэйв в Парижском соборе
24 ноября 2017

На позапрошлой неделе там устроили особенное мероприятие — самую настоящую вечеринку с ди-джеями, лазерами и стробоскопами.

Bandcamp обновился
23 ноября 2017

Теперь продюсеры могут видеть и анализировать огромное количество подробных статистических данных.

Руководство по эксплуатации винила
21 ноября 2017

Английское издательство Haynes выпустило книгу, содержащую ответы на все вопросы по обращению с пластинками и проигрывателями.

Назад в будущее
20 ноября 2017

Режиссер Бен Хардимент снял документальный фильм о самом интересном периоде немецкой электронной сцены.



© Garage Sound System.