INTERVIEW
NEWS
Funkerman: «Мы хотели выпускать музыку, которая нравится нам, не идти на компромиссы с издателями».
20 декабря 2009

Наш гость сегодня – DJ и продюсер Funkerman. Интервью с артистом вышло в эфир радиошоу GARAGE 11 декабря 2009.

Ты первый раз в Москве. Можешь ли ты отметить отличительную особенность местных клубов?
– Я думаю, каждый клуб, как и страна, отличается от других. Очень тяжело сравнивать. Ваши клабберы похожи на тусовщиков из Болгарии, Словакии, Словении. Люди на танцполе смотрели на меня с ожиданием, что им покажут, я был почти уверен, что будет круто. Ведь позитивный настрой - именно то, что нужно, когда приходишь в клуб.

В конце октября ты был на Amsterdam Dance Event. Поделись впечатлениями.
– Амстердам Дэнс Ивент хорошая возможность встретиться рекорд лейблам, ди-джеям, продюсерам. Можно найти людей для развития бизнеса. Днем идет конференция, а в ночное время в клубах проходят вечеринки. Конечно, наша совместная с Fedde Le Grand и Raf компания и ее менеджеры разговаривали с музыкантами о сотрудничестве. Мы всегда в поисках новых артистов. Кроме того, в этом году у нас была собственная вечеринка, где мы представили материал, который на наш взгляд отражает тенденции развития электронной сцены.

Обсуждался ли финансовый кризис на конференции в Амстердаме?
– Нет, но я говорил на эту тему с клубными промоутерами из разных стран. Мы должны смириться с новой экономической ситуацией. Кризис затронул всех. Но в нем есть и положительная сторона. Кризис как фильтр – хорошие клубы, продюсеры, ди-джеи и музыка остаются. Вообще самые лучшие композиции были написаны как раз в такие тяжелые времена как сейчас. Потому что именно творчество помогает отвлечься от проблем.

Как ты познакомился с Fedde Le Grand?
– Мы играли в одном клубе. Встретились и поняли, что наши творческие устремления похожи. Мы не хотели делать одинаковую музыку, но у нас было одно представление о том, какой она должна быть. Разной, новой и всегда выводить тебя на новый уровень.

Что подтолкнуло вас к открытию рекорд компании Flamingo?
– Мы хотели выпускать музыку, которая нравится нам, не идти на компромиссы с издателями. И даже сегодня Мы не стремимся быть похожими на кого-то, мы не копируем себя. Когда Федде записал "Put your hands up for Detroit", все ожидали сиквела этого трека. Чего-то, что звучало точно так же. А Он этого не сделал, потому что хотел делать разную музыку. Может это и труднее, нежели записывать шаблонные хиты, но ведь создание нового приносит настоящее наслаждение от творческого процесса.

Какую музыку ты предпочитаешь играть в клубе?
– Я стараюсь представить в сете столько своих треков, сколько возможно. Конечно, я использую и творчество других артистов, чьи работы Мне нравятся. Отдаю предпочтение музыкантам нашего лейбла Flamingo Records.

Какую технологию ты используешь во время выступлений в клубе?
– Я предпочитаю диски. Исключительно из-за визуального аспекта. Используя долгие годы винил, я привык находить нужный мне трек по цвету конверта пластинки или изображению на нем. Невозможно запомнить названия всех продюсеров и их работ, поэтому сейчас я ориентируюсь в своей муз. коллекции благодаря разным меткам, которые расставляю на компактах.

Какие программы ты используешь в студии?
– Предпочитаю Cubase. Хотя не вижу особой разницы между Logic, Pro Tools и прочим софтом. Они все созданы для одной цели, только разными производителями. Люди думают, что от программы что-то зависит. На самом деле нет. Совершенно никакого значения не имеет, как ты создаешь музыку. Главное – хорошо ориентироваться в используемой программе.

Сколько времени ты обычно посвящаешь студийной работе?
– Я настоящий трудоголик. Около сотни часов в неделю я провожу за работой. Конечно, люди видят Меня лишь во врем выступлений. Остальную часть недели Я пишу музыку, занимаюсь продвижением нашего рекорд лейбла. Но все равно Я считаю продюсирование своим хобби. Работа в студии для меня способ расслабиться и конечно же инструмент самовыражения. :)

Чем ты занимаешься кроме написания музыки?
– Мне нравится устраивать дискуссии на моем сайте с молодыми продюсерами. Я серьезно отношусь к просьбам оценить творчество. Пытаюсь объяснить, как можно сделать лучше. Когда я только начинал заниматься музыкой, мне всегда не хватало профессионального совета.

Как ты относишься к школам ди-джеинга?
– Школа ди-джеинга – тоже самое что и художественная. Некоторым необходимо брать уроки, чтобы совершенствовать свои навыки. Другим все дано от рождения. Но в любом случае это хороший старт, чтобы начать развивать свои способности. Но нужно помнить, что никто не научит Тебя стать лучшим.

Кого ты считаешь сегодня лучшим продюсером?
– Мне трудно так сразу сказать, Я слушаю разную музыку. Мне очень нравится Timbaland. Не только потому, что он делает качественный материал, но и потому что он может сделать как pop песню, так и совершенно андеграундный трек.

Твой любимый трек?
– Это, безусловно, "Speed Up". Трек, который дал мне возможность делать то, что делаю. Путешествовать по миру, видеть и пробовать разные вещи, заниматься творчеством на другом уровне, стать лучше.

В чем секрет создания трека, который бы поднял тебя на другой уровень?
– Заниматься продюсированием или ди-джеингом начинают, потому что это нравится. Как только ты начинаешь расти в творческом смысле, хобби становится бизнесом. А это прямой путь к тому чтобы перестать получать удовольствие от любимого дела. Когда ты думаешь о деньгах и успехе, тебе не до творчества. Миллионы, заработанные на том, что не нравится, никогда не сделают человека счастливым.

Каким должен быть хороший DJ?
– Я думаю хороший DJ тот, кто смотрит на людей на танцполе, кто знает чего они хотят именно здесь и сейчас. Предугадывает их желания.

Какие планы на ближайшее будущее?
– Я пишу альбом. За последние годы я издал сотни треков и ремиксов. Я выбрал лучшие из них и включил в компиляцию. Каждый трек - часть моей жизни. Сейчас Мы их дорабатываем, чтобы они звучали современно. Это самый важный проект, который я когда-либо делал. Мы планируем выпустить его в апреле 2010. Предварительное название "House for all".

Несколько слов для поклонников напоследок...
– Я благодарю Вас от всей души. Вы самые важные люди в моей жизи.


« назад

2016: итоги...
01 2017

Подводить музыкальные итоги для резидентов Garage Soundsystem стало доброй традицией.

Mr. G выпускает альбом
30 2016

Альбом Mr. G «A Good Place...?» увидит свет на Phoenix G Records 8 ноября.

Moby выпустил видеоклип на композицию «These Systems Are Failing»
29 2016

Этот трек предваряет выход полноформатной пластинки музыканта.

BBC.Radio 1 изменит схему своей работы
27 2016

Управляющий станции Бен Купер заявил, что администрация рассматривает модель американского сервиса Netflix.

M.A.N.D.Y. выпускают дебютный альбом
25 2016

Несмотря на музыкальную карьеру в полтора десятка лет немецкий дуэт до сих пор обходился без полноформатных релизов.

SoundCloud продолжает запускать новые функции
23 2016

На этот раз платформа представила опцию Stations — развитие существующего функционала Related Tracks.

В Берлине открылся передвижной музыкальный магазин
21 2016

Магазин расположился в автофургоне «Мерседес» выпуска 70-х годов прошлого столетия.

На Ninja Tune выйдет новый альбом проекта Machinedrum
19 2016

Уже известно, что лонгплей получит название «Human Energy». Его релиз будет предварять выход сингла «Do It 4 U».

Анонирован первый европейский фестиваль музыки и искусств на воде
17 2016

Фестиваль Shipsomnia пройдет с 14 по 18 июня следующего года.

Marcel Dettmann записал «DJ-Kicks»
15 2016

Продюсер сознательно сделал акцент на классических композициях и значимых в прошлом лейблах.



© Garage Sound System.