INTERVIEW
NEWS
Funkerman: «Мы хотели выпускать музыку, которая нравится нам, не идти на компромиссы с издателями».
20 декабря 2009

Наш гость сегодня – DJ и продюсер Funkerman. Интервью с артистом вышло в эфир радиошоу GARAGE 11 декабря 2009.

Ты первый раз в Москве. Можешь ли ты отметить отличительную особенность местных клубов?
– Я думаю, каждый клуб, как и страна, отличается от других. Очень тяжело сравнивать. Ваши клабберы похожи на тусовщиков из Болгарии, Словакии, Словении. Люди на танцполе смотрели на меня с ожиданием, что им покажут, я был почти уверен, что будет круто. Ведь позитивный настрой - именно то, что нужно, когда приходишь в клуб.

В конце октября ты был на Amsterdam Dance Event. Поделись впечатлениями.
– Амстердам Дэнс Ивент хорошая возможность встретиться рекорд лейблам, ди-джеям, продюсерам. Можно найти людей для развития бизнеса. Днем идет конференция, а в ночное время в клубах проходят вечеринки. Конечно, наша совместная с Fedde Le Grand и Raf компания и ее менеджеры разговаривали с музыкантами о сотрудничестве. Мы всегда в поисках новых артистов. Кроме того, в этом году у нас была собственная вечеринка, где мы представили материал, который на наш взгляд отражает тенденции развития электронной сцены.

Обсуждался ли финансовый кризис на конференции в Амстердаме?
– Нет, но я говорил на эту тему с клубными промоутерами из разных стран. Мы должны смириться с новой экономической ситуацией. Кризис затронул всех. Но в нем есть и положительная сторона. Кризис как фильтр – хорошие клубы, продюсеры, ди-джеи и музыка остаются. Вообще самые лучшие композиции были написаны как раз в такие тяжелые времена как сейчас. Потому что именно творчество помогает отвлечься от проблем.

Как ты познакомился с Fedde Le Grand?
– Мы играли в одном клубе. Встретились и поняли, что наши творческие устремления похожи. Мы не хотели делать одинаковую музыку, но у нас было одно представление о том, какой она должна быть. Разной, новой и всегда выводить тебя на новый уровень.

Что подтолкнуло вас к открытию рекорд компании Flamingo?
– Мы хотели выпускать музыку, которая нравится нам, не идти на компромиссы с издателями. И даже сегодня Мы не стремимся быть похожими на кого-то, мы не копируем себя. Когда Федде записал "Put your hands up for Detroit", все ожидали сиквела этого трека. Чего-то, что звучало точно так же. А Он этого не сделал, потому что хотел делать разную музыку. Может это и труднее, нежели записывать шаблонные хиты, но ведь создание нового приносит настоящее наслаждение от творческого процесса.

Какую музыку ты предпочитаешь играть в клубе?
– Я стараюсь представить в сете столько своих треков, сколько возможно. Конечно, я использую и творчество других артистов, чьи работы Мне нравятся. Отдаю предпочтение музыкантам нашего лейбла Flamingo Records.

Какую технологию ты используешь во время выступлений в клубе?
– Я предпочитаю диски. Исключительно из-за визуального аспекта. Используя долгие годы винил, я привык находить нужный мне трек по цвету конверта пластинки или изображению на нем. Невозможно запомнить названия всех продюсеров и их работ, поэтому сейчас я ориентируюсь в своей муз. коллекции благодаря разным меткам, которые расставляю на компактах.

Какие программы ты используешь в студии?
– Предпочитаю Cubase. Хотя не вижу особой разницы между Logic, Pro Tools и прочим софтом. Они все созданы для одной цели, только разными производителями. Люди думают, что от программы что-то зависит. На самом деле нет. Совершенно никакого значения не имеет, как ты создаешь музыку. Главное – хорошо ориентироваться в используемой программе.

Сколько времени ты обычно посвящаешь студийной работе?
– Я настоящий трудоголик. Около сотни часов в неделю я провожу за работой. Конечно, люди видят Меня лишь во врем выступлений. Остальную часть недели Я пишу музыку, занимаюсь продвижением нашего рекорд лейбла. Но все равно Я считаю продюсирование своим хобби. Работа в студии для меня способ расслабиться и конечно же инструмент самовыражения. :)

Чем ты занимаешься кроме написания музыки?
– Мне нравится устраивать дискуссии на моем сайте с молодыми продюсерами. Я серьезно отношусь к просьбам оценить творчество. Пытаюсь объяснить, как можно сделать лучше. Когда я только начинал заниматься музыкой, мне всегда не хватало профессионального совета.

Как ты относишься к школам ди-джеинга?
– Школа ди-джеинга – тоже самое что и художественная. Некоторым необходимо брать уроки, чтобы совершенствовать свои навыки. Другим все дано от рождения. Но в любом случае это хороший старт, чтобы начать развивать свои способности. Но нужно помнить, что никто не научит Тебя стать лучшим.

Кого ты считаешь сегодня лучшим продюсером?
– Мне трудно так сразу сказать, Я слушаю разную музыку. Мне очень нравится Timbaland. Не только потому, что он делает качественный материал, но и потому что он может сделать как pop песню, так и совершенно андеграундный трек.

Твой любимый трек?
– Это, безусловно, "Speed Up". Трек, который дал мне возможность делать то, что делаю. Путешествовать по миру, видеть и пробовать разные вещи, заниматься творчеством на другом уровне, стать лучше.

В чем секрет создания трека, который бы поднял тебя на другой уровень?
– Заниматься продюсированием или ди-джеингом начинают, потому что это нравится. Как только ты начинаешь расти в творческом смысле, хобби становится бизнесом. А это прямой путь к тому чтобы перестать получать удовольствие от любимого дела. Когда ты думаешь о деньгах и успехе, тебе не до творчества. Миллионы, заработанные на том, что не нравится, никогда не сделают человека счастливым.

Каким должен быть хороший DJ?
– Я думаю хороший DJ тот, кто смотрит на людей на танцполе, кто знает чего они хотят именно здесь и сейчас. Предугадывает их желания.

Какие планы на ближайшее будущее?
– Я пишу альбом. За последние годы я издал сотни треков и ремиксов. Я выбрал лучшие из них и включил в компиляцию. Каждый трек - часть моей жизни. Сейчас Мы их дорабатываем, чтобы они звучали современно. Это самый важный проект, который я когда-либо делал. Мы планируем выпустить его в апреле 2010. Предварительное название "House for all".

Несколько слов для поклонников напоследок...
– Я благодарю Вас от всей души. Вы самые важные люди в моей жизи.


« назад

Опубликован архив редких и коллекционных пластинок
01 октября 2017

Деятели музыкальной индустрии уже окрестили данный проект «The Great 78 Project».

Maceo Plex записал «Solar»
11 2017

Новый альбом артиста появится на прилавках музыкальных магазинов 16 июня.

Танцевальный круиз MDRNTY рвет шаблоны и удивляет лайн-апом
09 2017

В течение пяти дней и четырех ночей на огромном круизном лайнере будет греметь вечеринка с лучшими ди-джеями мира.

Kraftwerk выпустили альбом «3-D The Catalogue»
07 2017

В него вошел материал, записанный с 2012 по 2016 годы на живых выступлениях немецкого коллектива.

Nick Heppner выпускает новый альбом
05 2017

Резидент Panorama Bar возвращается на лейбл Ostgut Ton, где и появится на свет очередной лонгплей артиста «Work».

Винил из тюрьмы
03 2017

В городе Леуварден, в Нидерландах, на территории бывшей тюрьмы Блокхойспорт откроется завод по производству пластинок.

Понедельник — день тяжелый
01 2017

Британские драм-н-бейс энтузиасты устроили нелегальный мини-рейв на одной из линий лондонского метро.

2016: итоги...
01 2017

Подводить музыкальные итоги для резидентов Garage Soundsystem стало доброй традицией.

Mr. G выпускает альбом
30 2016

Альбом Mr. G «A Good Place...?» увидит свет на Phoenix G Records 8 ноября.

Moby выпустил видеоклип на композицию «These Systems Are Failing»
29 2016

Этот трек предваряет выход полноформатной пластинки музыканта.



© Garage Sound System.