INTERVIEW
NEWS
Gildas Loaec: «Мы основали брэнд Kitsune, под именем которого стали выпускать пластинки и дизайнерскую одежду».
12 декабря 2008

В прошлом менеджер Daft Punk, а сейчас владелец лейбла, он донес музыку таких групп, как Klaxons, Digitalism и Boyz Noise до клубов и квартир по всему миру. Этого человека зовут Gildas Loaec, а лейбл называется Kitsuné. Идея создать Kitsuné пришла к Гилдасу и его другу Masaya Kuroki после того, как они съездили в Токио вместе с Daft Punk. Друзья, увидев огромный потенциал европейского и японского рынка, хотели помимо музыки создать и полноценный бренд одежды. Удалось ли им это – можно узнать из интервью.

Gildas, Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите «Россия»? Как вам наша страна? Знакомы ли вы с русскими музыкантами и ди-джеями?
– Ассоциации со словом Россия? Ну, мороз, конечно, брр. Еще коммунисты, водка, русские девушки.
А что касается музыки. Знаю, что французская певица Патрисия Каас горячо любима в вашей стране. Честно, во Франции  русская музыка не очень-то популярна. Но я уверен, у вас все еще впереди. По пути из аэропорта в машине играло какое-то радио, ничего знакомого для себя я там не услышал.

– Как образовался и развивался ваш дуэт и лейбл?
– 6 лет назад, когда я был в Японии с моим другом и партнером Масая, нам пришла в голову идея основать что-то свое. Мы подумали, что хорошо бы заняться тем, что нам самих увлекает. Мы фанатеем от музыки, нам нравится красивая одежда. Почему бы не зарабатывать на жизнь именно тем, что доставляет удовольствие, совместить хобби и работу. И вот, мы основали брэнд Kitsune, под именем которого стали выпускать  пластинки и дизайнерскую одежду.

– В японском фольклоре Kitsune (Лиса) обладает большими знаниями, длинной жизнью и магическими способностями. Это философия вашего лейбла?
– Да, безусловно. Но еще лиса – это тот, у кого много лиц. Наш брэнд имеет несколько разных лиц, точнее два. Мы занимаемся параллельно двумя разными видами деятельности – музыкой и одеждой.

– Как вы осуществляете селекцию музыки которая входит в знаменитые сборники Kitsune?
– Не буду скромничать, эти сборники действительно очень популярны. Все просто- мне присылают музыку, я сам хожу на разные концерты и вечеринки, каких-то артистов «подгоняют» друзья. На самом деле, мы проводим очень большую работу по отбору композиций для каждой компиляции. Мы стараемся предложить своим слушателям эксклюзивные треки, самые последние новинки, чтобы каждый новый сборник звучал свежо и модно.

– Расскажите про последнюю компиляцию Kitsune Maison 6, которую сейчас очень нахваливает западная пресса. Много времени потратили на ее подготовку?
– О, сходу даже и не скажу, как много времени ушло.
2-3 месяца упорной работы, поисков, исследований, переговоров и т.д.
Основная идея наших сборников такова - в наше время, когда все происходит очень быстро, когда выходит большое количество новых альбомов и у людей просто элементарно не хватает времени все это отслеживать, мы берем эту заботу на себя и собираем все самое-самое, новое, модное и интересное. Можно сказать, что мы как периодическая пресса. Наши сборники выходят раз в полгода, прослушав их можно составить представление о том, что происходит в мире музыки, какие появились новые артисты, какие новые тенденции и т.д.

– А где ваш последний сборник встретили наиболее тепло?
– Мы пользуемся успехом в Британии, Японии, и становимся именно там все более и более популярными. В последнем сборнике много хороших песен, мелодичных, легких, танцевальных. В общем, мы выпускаем только то, что нам самим очень нравится.

– А вы никогда не спорите со своим партнером  Масаей по поводу отобранных для компиляции треков?
– Ой, ну, что вы. Нет. Масая – он больше по части одежды, он дизайнер, а сборники – это моя зона ответственности. Мы, конечно, другом c другом советуемся, но окончательное решение касательно своего направления каждый из нас принимает самостоятельно.

– Такие музыканты из Франции как Боб Синклар, Дэвид Вендетта и Дэвид Гетта пользуются огромной популярностью в России. В чем на ваш взгляд феномен французских ди-джеев?
– Наверно, они делают действительно хорошую музыку, раз она так у вас популярна. Точно объяснить вам этот феномен не могу.
Рад за них, круто, так держать, ребята! А что касается Дэвида Гетта, может быть, это и потому что у него хороший лэйбл в России?

– Кто из музыкантов повлиял и до сих пор влияет на ваше творчество? Кто ваши любимые ди-джеи и музыканты?
– Думаю, что 2manydjs, soulwax – они очень крутые, они задали целый тренд. Эти люди играют и продвигают в массы то, что им самим по душе. Действуют также, как и мы при создании наших компиляций – чтобы музыка была легкая, не очень заумная, веселая, с идеей и душой.

– Кто обучал вас мастерству ди-джеинга? Где, когда и как прошло ваше первое выступление?
– Я все еще совершенствуюсь. Не учил никто, сам по себе. Стал играть то тут, то там, постепенно предложений поиграть поступало все больше и больше.

– А ваше первое публичное выступление помните?
– Ой, давно это было, даже и не вспомню. Кажется, на домашней вечеринке у друга, было 5 или 6 человек гостей.

– И как, успешно?
– Честно – не помню уже, наверно да.

 – Вы много путешествуете. 10 выступлений в этом месяце. Как вам удается совмещать гастроли, выпуск компиляций и создание новых коллекций одежды?
– О, да, вы правы. Откровенно говоря, трудно все успевать. Но у нас работает целая команда профессионалов и сейчас у нас есть планы расширяться, набирать больше сотрудников. Нас спасает то, что мы очень хорошо построили все рабочие процессы, хорошая организация – залог успеха..

– Gildas Loaec еще будучи менеджером Daft Punk, Вы объездили вместе с ними весь свет. Где на Ваш взгляд лучше всего жить?
– Признаюсь, я люблю мой город – Париж. Это для меня лучшее место на земле. А зиму, например, если бы была такая возможность, я бы предпочел проводить в Лос-Анджелесе.
Но с Парижем все равно ничто не может сравниться. Нью-Йорк мне еще нравится, но только не зимой, там холодно. А про Москву я вообще молчу.

– Выступать с DJ сетами?
– Мы очень часто выступаем в Азии. Особенно мне нравится выступать в Японии. Все организовано по высшему разряду, классные клубы, вкусная еда, отличная публика.

–  Что на ваш взгляд общего между клабберами всего мира?
– Что общего? Дайте подумать. Ну, в первую очередь все клабберы любят клубиться. Любят осознавать себя частью чего-то особенного. Эти люди, которые всегда знают, что, где происходит самого-самого, чего не знают простые смертные - обладают эксклюзивной информацией. Пожалуй, так.

– Какие вещи каждый вы всегда берете с собой, куда бы ни ехали?
– Без компьютера я ни шагу из дома, к сожалению… Я всегда должен быть подключен к Интернету.

– А какой-нибудь талисман, допустим, у вас есть?
– Не, такого добра не держим.

– Как ведете себя в непредвиденной ситуации? Например какая будет ваша реакция если во время выступления отключат свет?
– Ну, если подобное произойдет, то скорее всего, я начну просто аплодировать и подбадривать публику. На самом деле, подобных вещей со мной не случалось и надеюсь, не случится в будущем. Это я про отключение света. Вот звук да, вырубался на середине сета. Тогда все начинают шуметь. В таких случаях я шучу с людьми, начинаю общаться, типа, «о, что происходит и т.п.». Кстати, такие ситуации, когда отключается звук на какое-то время, не такая уж большая редкость. В моей практике  бывало не раз. Ну, от этого никуда не деться, техника подводит, это жизнь..

– Над чем вы работаете сейчас и каковы ваши планы на ближайшее будущее?
– Мы недавно открыли магазинчик в Париже с нашей линией одежды. Организуем сейчас работу в нем. Выпустили компиляцию Китцуне Мэзон 6, она уже продается, работаем над ее продвижением,  также планируем все больше и больше развивать сотрудничество с  молодыми независимыми интересными группами. В общем, всего понемножку, занимаемся небольшими, но очень приятными для нас вещами.
Выпустим следующий сборник из серии Tabloid  совместно с группой Phoenix.
Merci beaucoup! A tout a l’heure!


« назад

Опубликован архив редких и коллекционных пластинок
01 октября 2017

Деятели музыкальной индустрии уже окрестили данный проект «The Great 78 Project».

Maceo Plex записал «Solar»
11 2017

Новый альбом артиста появится на прилавках музыкальных магазинов 16 июня.

Танцевальный круиз MDRNTY рвет шаблоны и удивляет лайн-апом
09 2017

В течение пяти дней и четырех ночей на огромном круизном лайнере будет греметь вечеринка с лучшими ди-джеями мира.

Kraftwerk выпустили альбом «3-D The Catalogue»
07 2017

В него вошел материал, записанный с 2012 по 2016 годы на живых выступлениях немецкого коллектива.

Nick Heppner выпускает новый альбом
05 2017

Резидент Panorama Bar возвращается на лейбл Ostgut Ton, где и появится на свет очередной лонгплей артиста «Work».

Винил из тюрьмы
03 2017

В городе Леуварден, в Нидерландах, на территории бывшей тюрьмы Блокхойспорт откроется завод по производству пластинок.

Понедельник — день тяжелый
01 2017

Британские драм-н-бейс энтузиасты устроили нелегальный мини-рейв на одной из линий лондонского метро.

2016: итоги...
01 2017

Подводить музыкальные итоги для резидентов Garage Soundsystem стало доброй традицией.

Mr. G выпускает альбом
30 2016

Альбом Mr. G «A Good Place...?» увидит свет на Phoenix G Records 8 ноября.

Moby выпустил видеоклип на композицию «These Systems Are Failing»
29 2016

Этот трек предваряет выход полноформатной пластинки музыканта.



© Garage Sound System.