INTERVIEW
NEWS
Trick & Kubic: «Существуют два разных мира – аналоговый и цифровой. Мы охотнее работаем с первым».
03 октября 2008

Немецкий дуэт прославился своим собственным уникальным саундом на стыке электро и мнимал хауса, которому легендарное издание Mixmag сразу дало определение: “New German dubby electronic dirt”.
Но на этом Trick & Kubic не остановились, и их сингл “Easy” редакторский отдел журнала Mixmag ставит на первое место в своем Top 10, что является беспрецедентным случаем в отношении немецких продюсеров.
Как DJs оба участника дуэта постоянно путешествуют по всему миру. При этом они очень гордятся тем, что начинали свою ди-джейскую карьеру в легендарных клубах Берлина – Globus и Tresor.

Как получилось, что вы стали работать вместе, и предполагали ли вы, насколько будет востребовано то, что вы делаете?
– Я и Франк познакомились ещё в школьные годы. В то время мы и начали вместе заниматься музыкой, основав группу. В 2001 году мы начали совместную деятельность. Наша цель -  делать такую музыку, которая бы нравилась людям. И конечно, очень приятно, что в итоге все получается.

Работа вдвоем предполагает партнерство и компромиссы. Легко ли вы находите общий язык?
– Каждый из нас принимает участие в нескольких проектах. Работая с разными артистами, мы приобретаем опыт, который влияет на наш саунд. Я думаю, что именно в связи с тем, что мы так давно друг друга знаем, нам легче работать. Мы чувствуем, что в тот или иной момент происходит в голове у партнера. И для понимания этого нам порой хватает взгляда.

Как разделяются ваши роли во время студийной работы и концертных выступлений? Кто за что отвечает?
– Работа в студии выглядит, как правило, следующим образом: мы встречаемся, и вместе работаем над новой идеей, которую я  затем развиваю. Похожим образом выглядят и выступления вживую. Разделение обязанностей у нас всегда было следующим, Франк скорее ди-джей, а я музыкант. Я в первую очередь работаю с треками, а Франк управляет эффектами и семплами.

Что вы думаете о том, что многие модные музыканты используют семплы из старых хитов и не пытаются сделать что-то новое, отличное от них?
– Это палка о двух концах. С одной стороны, существуют хорошие ходы, которые давно всем очевидны. И конечно пошло просто красть чужие идеи. Но с другой стороны, всегда есть люди, которые творчески подходят к применению семплов, как например Fat Boy Slim. Именно такие люди создают из множества старых семплов совершенно новые произведения, которые просто великолепны. Моя точка зрения такова: если вещь украдена, без разбора и понимания, то это плохо. Но в общем и целом, я не имею ничего против творческого применения семплов.

Идеи при написании треков – они рождаются в процессе работы, или вы приходите в студию, уже имея в голове мелодию и структуру трека?
– Если я работаю над созданием абсолютно новой композиции, то чаще всего идеи приходят в голову в самых различных ситуациях. Иногда я еду в поезде, прогуливаюсь, или лежу в ванне, и в голове начинает звучать мелодия. Тогда я записываю эту идею на том что окажется под рукой. Начало всех начал – это несколько нот в моей голове

Что для вас важнее и интереснее: студийная работа или выступления?
– И то, и другое интересно, потому что это совершенно разные вещи. Работа в студии может быть очень увлекательной. Но с другой стороны, в турне, когда ты выступаешь в качестве ди-джея, у тебя есть возможность много путешествовать, , знакомясь с людьми, новыми странами и клубами, - это очень приятно.

Расcкажите об инструментах в своей студии.
– Существуют два разных мира – аналоговый и цифровой. Мы охотнее работаем с первым, потому что нам нравится экспериментировать со  звуком. Я люблю классический подход. Всякие кнопки и фэйдеры. Есть разные синтезаторы, например MOOG,парочка других устройств, с которыми я охотно работаю. Но и plug-in´s я тоже применяю.

Какие программы вы используете?
– Я охотно использую Ableton Live, потому что это отличная возможность импровизировать. В заключительной фазе я перехожу на Logic.

Какие треки находятся в работе, чем вы порадуете аудиторию в ближайшее время?
– Наша новая пластинка выходит в конце этой недели. Она называется „Nunsdorf City“ и появится  на лейбле Killabeat..

Ваше сотрудничество с лейблом Great Stuff – как вы нашли друг друга?
– Great Stuff был одним из первых лейблов, с которым мы начинали работать. Это произошло самым неожиданным образом, - мы отправили наши треки, и сразу появился контракт.

Клип на трек Easy довольно популярен в Сети, участвовали ли вы лично в  написании сценария, или этот процесс вас не волновал?
– Нельзя сказать, чтобы история со сценарием видео нас совсем не волновала, но мы его не писали. Когда хочешь снять видео, тебе приносят готовый сет, и можно лишь сказать, нравится он или нет. Предложенный клип нам понравился.

Ваши любимые ди-джеи и музыканты на сегодняшний день?
– Есть пара любимых музыкантов. Например, Martini Brothers. Они великолепны. И те вещи, которые эти артисты в последнее время записывали, мне очень нравятся. Кто ещё? Schlomi Aber делает отличную музыку.

В каких странах и клубах Вам особенно понравилось выступать?
– Бразилия. Open Air в городе Куритиба. Люди очень открыты -  это было фантастическое выступление. Ну и, конечно,  Рио-де-Жанейро, - мой однозначный фаворит.

Что вы думаете о цифровых технологиях, и о закате виниловой эпохи?
– Есть ощущение, что винил ушел в прошлое. Но, к счастью, мы родом из Берлина, а в здесь пластинки еще печатают. Мы бы хотели и дальше быть верными этому носителю, но в последнем турне мы столкнулись с проблемой – в большинстве клубов уже нет проигрывателей.

Ваше отношение к формату МП3? Должен ли ди-джей использовать исключительно WAV, или пойдет и МП3 320 Kbps?
– Пока еще мы играем на пластинках. Но если говорить о цифре - МП3 – это плохо.

Какие музыкальные тенденции вы выделили бы на электронной сцене сегодня?
– На этот вопрос сложно ответить. Могу сказать, что в разных городах и странах существуют свои приоритеты. Кроме того, музыканты не очень задумываются над тем, в каком стиле треки они пишут. Их задача делать хорошую музыку. И все.

Ваше отношение к аудиопиратству?
– Я не думаю, что это можно остановить. Интернет глобален, пиратсва нельзя избежать. Мне кажется, что музыкальная индустрия и артисты должны приспособиться к этой ситуации. Ситуация выглядит страшной, но люди судорожно ломают себе голову над тем, как им обеспечить свое существование в этой ситуации. Лейблы сегодня в тяжёлом положении, но я надеюсь, что всё это уладится.

Вы начинали свою ди-джейскую карьеру в легендарных клубах Globus и Tresor. Что дал вам этот опыт?
– Определённо много. Это были наши первые совместные выступления. Мы играли во многих берлинских клубах, и это было потрясающее время.

Как вы оцениваете развитие танцевальной культуры в Германии  и в Европе в целом?
– Танцевальная культура в Германии очень быстро развивается. В первую очередь мы видим это на примере Берлина, где сейчас как раз наконец ушёл на задний план весь этот Minimal.  Новые стили и направления развиваются и смешиваются друг с другом. И это очень интересно.

Какие музыкальные события особенно понравились Вам в это году?
– Три недели назад я был в Копенгагене и играл прямо на балтийском побережье в заведении с очень приятной аудиторией– это было просто прекрасно.

Ваши планы на ближайшие недели и месяцы?
– После последних гастрольных поездок будет небольшой перерыв. Самое время удалиться в студию и поработать над новыми треками.


« назад

Опубликован архив редких и коллекционных пластинок
01 октября 2017

Деятели музыкальной индустрии уже окрестили данный проект «The Great 78 Project».

Maceo Plex записал «Solar»
11 2017

Новый альбом артиста появится на прилавках музыкальных магазинов 16 июня.

Танцевальный круиз MDRNTY рвет шаблоны и удивляет лайн-апом
09 2017

В течение пяти дней и четырех ночей на огромном круизном лайнере будет греметь вечеринка с лучшими ди-джеями мира.

Kraftwerk выпустили альбом «3-D The Catalogue»
07 2017

В него вошел материал, записанный с 2012 по 2016 годы на живых выступлениях немецкого коллектива.

Nick Heppner выпускает новый альбом
05 2017

Резидент Panorama Bar возвращается на лейбл Ostgut Ton, где и появится на свет очередной лонгплей артиста «Work».

Винил из тюрьмы
03 2017

В городе Леуварден, в Нидерландах, на территории бывшей тюрьмы Блокхойспорт откроется завод по производству пластинок.

Понедельник — день тяжелый
01 2017

Британские драм-н-бейс энтузиасты устроили нелегальный мини-рейв на одной из линий лондонского метро.

2016: итоги...
01 2017

Подводить музыкальные итоги для резидентов Garage Soundsystem стало доброй традицией.

Mr. G выпускает альбом
30 2016

Альбом Mr. G «A Good Place...?» увидит свет на Phoenix G Records 8 ноября.

Moby выпустил видеоклип на композицию «These Systems Are Failing»
29 2016

Этот трек предваряет выход полноформатной пластинки музыканта.



© Garage Sound System.