INTERVIEW
NEWS
Trick & Kubic: «Существуют два разных мира – аналоговый и цифровой. Мы охотнее работаем с первым».
03 октября 2008

Немецкий дуэт прославился своим собственным уникальным саундом на стыке электро и мнимал хауса, которому легендарное издание Mixmag сразу дало определение: “New German dubby electronic dirt”.
Но на этом Trick & Kubic не остановились, и их сингл “Easy” редакторский отдел журнала Mixmag ставит на первое место в своем Top 10, что является беспрецедентным случаем в отношении немецких продюсеров.
Как DJs оба участника дуэта постоянно путешествуют по всему миру. При этом они очень гордятся тем, что начинали свою ди-джейскую карьеру в легендарных клубах Берлина – Globus и Tresor.

Как получилось, что вы стали работать вместе, и предполагали ли вы, насколько будет востребовано то, что вы делаете?
– Я и Франк познакомились ещё в школьные годы. В то время мы и начали вместе заниматься музыкой, основав группу. В 2001 году мы начали совместную деятельность. Наша цель -  делать такую музыку, которая бы нравилась людям. И конечно, очень приятно, что в итоге все получается.

Работа вдвоем предполагает партнерство и компромиссы. Легко ли вы находите общий язык?
– Каждый из нас принимает участие в нескольких проектах. Работая с разными артистами, мы приобретаем опыт, который влияет на наш саунд. Я думаю, что именно в связи с тем, что мы так давно друг друга знаем, нам легче работать. Мы чувствуем, что в тот или иной момент происходит в голове у партнера. И для понимания этого нам порой хватает взгляда.

Как разделяются ваши роли во время студийной работы и концертных выступлений? Кто за что отвечает?
– Работа в студии выглядит, как правило, следующим образом: мы встречаемся, и вместе работаем над новой идеей, которую я  затем развиваю. Похожим образом выглядят и выступления вживую. Разделение обязанностей у нас всегда было следующим, Франк скорее ди-джей, а я музыкант. Я в первую очередь работаю с треками, а Франк управляет эффектами и семплами.

Что вы думаете о том, что многие модные музыканты используют семплы из старых хитов и не пытаются сделать что-то новое, отличное от них?
– Это палка о двух концах. С одной стороны, существуют хорошие ходы, которые давно всем очевидны. И конечно пошло просто красть чужие идеи. Но с другой стороны, всегда есть люди, которые творчески подходят к применению семплов, как например Fat Boy Slim. Именно такие люди создают из множества старых семплов совершенно новые произведения, которые просто великолепны. Моя точка зрения такова: если вещь украдена, без разбора и понимания, то это плохо. Но в общем и целом, я не имею ничего против творческого применения семплов.

Идеи при написании треков – они рождаются в процессе работы, или вы приходите в студию, уже имея в голове мелодию и структуру трека?
– Если я работаю над созданием абсолютно новой композиции, то чаще всего идеи приходят в голову в самых различных ситуациях. Иногда я еду в поезде, прогуливаюсь, или лежу в ванне, и в голове начинает звучать мелодия. Тогда я записываю эту идею на том что окажется под рукой. Начало всех начал – это несколько нот в моей голове

Что для вас важнее и интереснее: студийная работа или выступления?
– И то, и другое интересно, потому что это совершенно разные вещи. Работа в студии может быть очень увлекательной. Но с другой стороны, в турне, когда ты выступаешь в качестве ди-джея, у тебя есть возможность много путешествовать, , знакомясь с людьми, новыми странами и клубами, - это очень приятно.

Расcкажите об инструментах в своей студии.
– Существуют два разных мира – аналоговый и цифровой. Мы охотнее работаем с первым, потому что нам нравится экспериментировать со  звуком. Я люблю классический подход. Всякие кнопки и фэйдеры. Есть разные синтезаторы, например MOOG,парочка других устройств, с которыми я охотно работаю. Но и plug-in´s я тоже применяю.

Какие программы вы используете?
– Я охотно использую Ableton Live, потому что это отличная возможность импровизировать. В заключительной фазе я перехожу на Logic.

Какие треки находятся в работе, чем вы порадуете аудиторию в ближайшее время?
– Наша новая пластинка выходит в конце этой недели. Она называется „Nunsdorf City“ и появится  на лейбле Killabeat..

Ваше сотрудничество с лейблом Great Stuff – как вы нашли друг друга?
– Great Stuff был одним из первых лейблов, с которым мы начинали работать. Это произошло самым неожиданным образом, - мы отправили наши треки, и сразу появился контракт.

Клип на трек Easy довольно популярен в Сети, участвовали ли вы лично в  написании сценария, или этот процесс вас не волновал?
– Нельзя сказать, чтобы история со сценарием видео нас совсем не волновала, но мы его не писали. Когда хочешь снять видео, тебе приносят готовый сет, и можно лишь сказать, нравится он или нет. Предложенный клип нам понравился.

Ваши любимые ди-джеи и музыканты на сегодняшний день?
– Есть пара любимых музыкантов. Например, Martini Brothers. Они великолепны. И те вещи, которые эти артисты в последнее время записывали, мне очень нравятся. Кто ещё? Schlomi Aber делает отличную музыку.

В каких странах и клубах Вам особенно понравилось выступать?
– Бразилия. Open Air в городе Куритиба. Люди очень открыты -  это было фантастическое выступление. Ну и, конечно,  Рио-де-Жанейро, - мой однозначный фаворит.

Что вы думаете о цифровых технологиях, и о закате виниловой эпохи?
– Есть ощущение, что винил ушел в прошлое. Но, к счастью, мы родом из Берлина, а в здесь пластинки еще печатают. Мы бы хотели и дальше быть верными этому носителю, но в последнем турне мы столкнулись с проблемой – в большинстве клубов уже нет проигрывателей.

Ваше отношение к формату МП3? Должен ли ди-джей использовать исключительно WAV, или пойдет и МП3 320 Kbps?
– Пока еще мы играем на пластинках. Но если говорить о цифре - МП3 – это плохо.

Какие музыкальные тенденции вы выделили бы на электронной сцене сегодня?
– На этот вопрос сложно ответить. Могу сказать, что в разных городах и странах существуют свои приоритеты. Кроме того, музыканты не очень задумываются над тем, в каком стиле треки они пишут. Их задача делать хорошую музыку. И все.

Ваше отношение к аудиопиратству?
– Я не думаю, что это можно остановить. Интернет глобален, пиратсва нельзя избежать. Мне кажется, что музыкальная индустрия и артисты должны приспособиться к этой ситуации. Ситуация выглядит страшной, но люди судорожно ломают себе голову над тем, как им обеспечить свое существование в этой ситуации. Лейблы сегодня в тяжёлом положении, но я надеюсь, что всё это уладится.

Вы начинали свою ди-джейскую карьеру в легендарных клубах Globus и Tresor. Что дал вам этот опыт?
– Определённо много. Это были наши первые совместные выступления. Мы играли во многих берлинских клубах, и это было потрясающее время.

Как вы оцениваете развитие танцевальной культуры в Германии  и в Европе в целом?
– Танцевальная культура в Германии очень быстро развивается. В первую очередь мы видим это на примере Берлина, где сейчас как раз наконец ушёл на задний план весь этот Minimal.  Новые стили и направления развиваются и смешиваются друг с другом. И это очень интересно.

Какие музыкальные события особенно понравились Вам в это году?
– Три недели назад я был в Копенгагене и играл прямо на балтийском побережье в заведении с очень приятной аудиторией– это было просто прекрасно.

Ваши планы на ближайшие недели и месяцы?
– После последних гастрольных поездок будет небольшой перерыв. Самое время удалиться в студию и поработать над новыми треками.


« назад

2016: итоги...
01 2017

Подводить музыкальные итоги для резидентов Garage Soundsystem стало доброй традицией.

Mr. G выпускает альбом
30 2016

Альбом Mr. G «A Good Place...?» увидит свет на Phoenix G Records 8 ноября.

Moby выпустил видеоклип на композицию «These Systems Are Failing»
29 2016

Этот трек предваряет выход полноформатной пластинки музыканта.

BBC.Radio 1 изменит схему своей работы
27 2016

Управляющий станции Бен Купер заявил, что администрация рассматривает модель американского сервиса Netflix.

M.A.N.D.Y. выпускают дебютный альбом
25 2016

Несмотря на музыкальную карьеру в полтора десятка лет немецкий дуэт до сих пор обходился без полноформатных релизов.

SoundCloud продолжает запускать новые функции
23 2016

На этот раз платформа представила опцию Stations — развитие существующего функционала Related Tracks.

В Берлине открылся передвижной музыкальный магазин
21 2016

Магазин расположился в автофургоне «Мерседес» выпуска 70-х годов прошлого столетия.

На Ninja Tune выйдет новый альбом проекта Machinedrum
19 2016

Уже известно, что лонгплей получит название «Human Energy». Его релиз будет предварять выход сингла «Do It 4 U».

Анонирован первый европейский фестиваль музыки и искусств на воде
17 2016

Фестиваль Shipsomnia пройдет с 14 по 18 июня следующего года.

Marcel Dettmann записал «DJ-Kicks»
15 2016

Продюсер сознательно сделал акцент на классических композициях и значимых в прошлом лейблах.



© Garage Sound System.