INTERVIEW
NEWS
DJ Todd Terry: «У меня свободный стиль, я ориентируюсь по реакции публики на танцполе».
01 2007
Живая икона House Music, Todd Terry отказывается признавать себя приверженцем определенного стиля. И у него есть на это все основания: послужной список суперпопулярного ди-джея, топового продюсера и мастера ремиксов, которого буквально рвут на части монстры мировой сцены, трудно назвать однообразным. Todd Terry давно завоевал славу крестного отца нью-йоркского хауса. Сегодня маэстро отвечает на вопросы аудитории радиошоу GARAGE.

— Когда началась твоя карьера электронщика?
— Я стал ди-джеем в 16-17 лет или по-другому 18 лет назад.

— Кто из музыкантов повлиял и до сих пор влияет на твоё творчество?
— Стиви Уандер, Джеймс Браун, их звук был всегда интересен для меня.

— Ты предпочитаешь длинные или короткие выступления?
— Оптимально 2-3 часа, иногда я играю по 4. Я думаю, для публики на танцполе необходимо не менее 3 часов, чтобы полностью оторваться под мою музыку. Это реальное время для танцпола, чтобы зарядиться энергией без всяких там стимуляторов.
 
— А какой был самый длинный сет?
— 6 часов в клубе Ministryof Sound, а также я играл в Miami Base Office. Но это были разные по музыке сэты.
 
— Твоё выступление — это импровизация или ты заранее планируешь, что будешь играть?
— У меня свободный стиль, я ориентируюсь по реакции публики на танцполе. Могу поднять темп, могу опустить — я стараюсь угодить им.
 
— Какими качествами, на твой взгляд, должен обладать хороший ди-джей?
— Главное, обращать внимание на танцующих, а не на самого себя и не на окружающих ди-джеев. Нужно нравиться публике и стараться доставлять им удовольствие своей музыкой.
 
— У тебя есть собственная студия и какие там инструменты?
— Да, даже две: одна в Нью-Джерси, другая в Манхеттене. Инструменты простые: драм-машина, клавишные, программы Протулз, Лоджик.
 
— Какие синтезаторы ты используешь чаще всего?
— Драм-машина EMU-SP12100
 
— Ты используешь настоящие или виртуальные синтезаторы?
— И те и те мне нравятся одинаково, но в виртуальных можно больше извращаться над звуком.
 
— Твои любимые ди-джеи?
— Их много: Карл Кокс – вы его сегодня слышали! Little Louie Vega, David Morales. Каждый из них хорош по-своему.
 
— С кем бы из ди-джеев ты хотел бы сделать что-нибудь вместе?
— Я работаю с вышеперечисленными гражданами и довольно успешно. Есть проекты на будущие.
 
— Что тебе нравится больше: писать собственную музыку или ремиксы?
— Ненавижу ремиксы, но по долгу службы приходиться ими заниматься. А так собственное творчество больше привлекает.
 
— Как ты относишься к пиратству в сфере музыки?
— Пиратство сейчас повсюду и я думаю, никто не сможет его остановить.
 
— Ты много гастролируешь, в каких местах выступаешь чаще?
— Сейчас у меня большие гастроли в Италии, там я собираю большие тусовки.
 
— Почему перестал работать с Ministry of Sound?
— Они обокрали меня в музыкальном плане, никогда не хотели делать то, что я хотел. Возник скандал, и нам пришлось прекратить сотрудничество. У меня плохие воспоминания об этом.
 
— В чём, по-твоему, разница между электронной музыкой и танцевальной культурой в Европе и в Америке. Почему в Европе она популярней?
— В Америке популярен рэп, R’n’B, рок, а танцевальные радиостанции играют только избранные хиты, и те непонятные для европейца. А в Европе танцевальная культура существует как поп-культура и она более распространена.
 
— Ты предпочитаешь большие тусовки или маленькие клубы?
— Маленькие клубы. Там знаешь всех и можно угадать вкусы танцующих.
 
— У тебя были провальные выступления, когда публика не реагировала должным образом?
— Да, бывает, когда на танцполе коммерческая, мейнстримовая тусовка. Они не знают хаус-музыки, и их удаётся разогреть только коммерческими треками.
 
— Твои планы на будущее?
— Закончить альбом к августу и погастролировать как ди-джей ещё пару лет.

« назад

Мартайн Дейкерс выпустил альбом
30 ноября 2017

В него вошли 7 старых, неизданных работ, которые артист отмастерил и оформил в релиз «GL Outtakes».

Гамбургский продюсер Remute выпустил альбом в виде специального издания
29 ноября 2017

В него входят: дискета с 6 треками и семидюймовая пластинка, на которой разместились остальные 4 композиции.

Carl Cox выпустил новый релиз
28 ноября 2017

Результатом коллоборации артиста с Нилом Роджерсом стала композиция «Beat The Track» и несколько ремиксов на неё.

Goldie анонсировал новый релиз «Upstart»
27 ноября 2017

Одновременно с этим продюсер огорошил общественность известием о том, что завершил работу над книгой мемуаров.

Фанаты Daft Punk сделали фильм
26 ноября 2017

Потратив несколько лет на сбор любительских записей, пользователь сервиса Vimeo под ником Xero Foxx смонтировал полноценную концертную запись с выступления группы в парижском концертном комплексе «Берси» в 2007 году.

Bjork выпустила новый альбом
25 ноября 2017

Долгожданная пластинка исландской певицы получила название «Utopia»

Рэйв в Парижском соборе
24 ноября 2017

На позапрошлой неделе там устроили особенное мероприятие — самую настоящую вечеринку с ди-джеями, лазерами и стробоскопами.

Bandcamp обновился
23 ноября 2017

Теперь продюсеры могут видеть и анализировать огромное количество подробных статистических данных.

Руководство по эксплуатации винила
21 ноября 2017

Английское издательство Haynes выпустило книгу, содержащую ответы на все вопросы по обращению с пластинками и проигрывателями.

Назад в будущее
20 ноября 2017

Режиссер Бен Хардимент снял документальный фильм о самом интересном периоде немецкой электронной сцены.



© Garage Sound System.