INTERVIEW
NEWS
DJ Todd Terry: «У меня свободный стиль, я ориентируюсь по реакции публики на танцполе».
01 2007
Живая икона House Music, Todd Terry отказывается признавать себя приверженцем определенного стиля. И у него есть на это все основания: послужной список суперпопулярного ди-джея, топового продюсера и мастера ремиксов, которого буквально рвут на части монстры мировой сцены, трудно назвать однообразным. Todd Terry давно завоевал славу крестного отца нью-йоркского хауса. Сегодня маэстро отвечает на вопросы аудитории радиошоу GARAGE.

— Когда началась твоя карьера электронщика?
— Я стал ди-джеем в 16-17 лет или по-другому 18 лет назад.

— Кто из музыкантов повлиял и до сих пор влияет на твоё творчество?
— Стиви Уандер, Джеймс Браун, их звук был всегда интересен для меня.

— Ты предпочитаешь длинные или короткие выступления?
— Оптимально 2-3 часа, иногда я играю по 4. Я думаю, для публики на танцполе необходимо не менее 3 часов, чтобы полностью оторваться под мою музыку. Это реальное время для танцпола, чтобы зарядиться энергией без всяких там стимуляторов.
 
— А какой был самый длинный сет?
— 6 часов в клубе Ministryof Sound, а также я играл в Miami Base Office. Но это были разные по музыке сэты.
 
— Твоё выступление — это импровизация или ты заранее планируешь, что будешь играть?
— У меня свободный стиль, я ориентируюсь по реакции публики на танцполе. Могу поднять темп, могу опустить — я стараюсь угодить им.
 
— Какими качествами, на твой взгляд, должен обладать хороший ди-джей?
— Главное, обращать внимание на танцующих, а не на самого себя и не на окружающих ди-джеев. Нужно нравиться публике и стараться доставлять им удовольствие своей музыкой.
 
— У тебя есть собственная студия и какие там инструменты?
— Да, даже две: одна в Нью-Джерси, другая в Манхеттене. Инструменты простые: драм-машина, клавишные, программы Протулз, Лоджик.
 
— Какие синтезаторы ты используешь чаще всего?
— Драм-машина EMU-SP12100
 
— Ты используешь настоящие или виртуальные синтезаторы?
— И те и те мне нравятся одинаково, но в виртуальных можно больше извращаться над звуком.
 
— Твои любимые ди-джеи?
— Их много: Карл Кокс – вы его сегодня слышали! Little Louie Vega, David Morales. Каждый из них хорош по-своему.
 
— С кем бы из ди-джеев ты хотел бы сделать что-нибудь вместе?
— Я работаю с вышеперечисленными гражданами и довольно успешно. Есть проекты на будущие.
 
— Что тебе нравится больше: писать собственную музыку или ремиксы?
— Ненавижу ремиксы, но по долгу службы приходиться ими заниматься. А так собственное творчество больше привлекает.
 
— Как ты относишься к пиратству в сфере музыки?
— Пиратство сейчас повсюду и я думаю, никто не сможет его остановить.
 
— Ты много гастролируешь, в каких местах выступаешь чаще?
— Сейчас у меня большие гастроли в Италии, там я собираю большие тусовки.
 
— Почему перестал работать с Ministry of Sound?
— Они обокрали меня в музыкальном плане, никогда не хотели делать то, что я хотел. Возник скандал, и нам пришлось прекратить сотрудничество. У меня плохие воспоминания об этом.
 
— В чём, по-твоему, разница между электронной музыкой и танцевальной культурой в Европе и в Америке. Почему в Европе она популярней?
— В Америке популярен рэп, R’n’B, рок, а танцевальные радиостанции играют только избранные хиты, и те непонятные для европейца. А в Европе танцевальная культура существует как поп-культура и она более распространена.
 
— Ты предпочитаешь большие тусовки или маленькие клубы?
— Маленькие клубы. Там знаешь всех и можно угадать вкусы танцующих.
 
— У тебя были провальные выступления, когда публика не реагировала должным образом?
— Да, бывает, когда на танцполе коммерческая, мейнстримовая тусовка. Они не знают хаус-музыки, и их удаётся разогреть только коммерческими треками.
 
— Твои планы на будущее?
— Закончить альбом к августу и погастролировать как ди-джей ещё пару лет.

« назад

Опубликован архив редких и коллекционных пластинок
01 октября 2017

Деятели музыкальной индустрии уже окрестили данный проект «The Great 78 Project».

Maceo Plex записал «Solar»
11 2017

Новый альбом артиста появится на прилавках музыкальных магазинов 16 июня.

Танцевальный круиз MDRNTY рвет шаблоны и удивляет лайн-апом
09 2017

В течение пяти дней и четырех ночей на огромном круизном лайнере будет греметь вечеринка с лучшими ди-джеями мира.

Kraftwerk выпустили альбом «3-D The Catalogue»
07 2017

В него вошел материал, записанный с 2012 по 2016 годы на живых выступлениях немецкого коллектива.

Nick Heppner выпускает новый альбом
05 2017

Резидент Panorama Bar возвращается на лейбл Ostgut Ton, где и появится на свет очередной лонгплей артиста «Work».

Винил из тюрьмы
03 2017

В городе Леуварден, в Нидерландах, на территории бывшей тюрьмы Блокхойспорт откроется завод по производству пластинок.

Понедельник — день тяжелый
01 2017

Британские драм-н-бейс энтузиасты устроили нелегальный мини-рейв на одной из линий лондонского метро.

2016: итоги...
01 2017

Подводить музыкальные итоги для резидентов Garage Soundsystem стало доброй традицией.

Mr. G выпускает альбом
30 2016

Альбом Mr. G «A Good Place...?» увидит свет на Phoenix G Records 8 ноября.

Moby выпустил видеоклип на композицию «These Systems Are Failing»
29 2016

Этот трек предваряет выход полноформатной пластинки музыканта.



© Garage Sound System.