INTERVIEW
NEWS
DJ Todd Terry: «У меня свободный стиль, я ориентируюсь по реакции публики на танцполе».
01 2007
Живая икона House Music, Todd Terry отказывается признавать себя приверженцем определенного стиля. И у него есть на это все основания: послужной список суперпопулярного ди-джея, топового продюсера и мастера ремиксов, которого буквально рвут на части монстры мировой сцены, трудно назвать однообразным. Todd Terry давно завоевал славу крестного отца нью-йоркского хауса. Сегодня маэстро отвечает на вопросы аудитории радиошоу GARAGE.

— Когда началась твоя карьера электронщика?
— Я стал ди-джеем в 16-17 лет или по-другому 18 лет назад.

— Кто из музыкантов повлиял и до сих пор влияет на твоё творчество?
— Стиви Уандер, Джеймс Браун, их звук был всегда интересен для меня.

— Ты предпочитаешь длинные или короткие выступления?
— Оптимально 2-3 часа, иногда я играю по 4. Я думаю, для публики на танцполе необходимо не менее 3 часов, чтобы полностью оторваться под мою музыку. Это реальное время для танцпола, чтобы зарядиться энергией без всяких там стимуляторов.
 
— А какой был самый длинный сет?
— 6 часов в клубе Ministryof Sound, а также я играл в Miami Base Office. Но это были разные по музыке сэты.
 
— Твоё выступление — это импровизация или ты заранее планируешь, что будешь играть?
— У меня свободный стиль, я ориентируюсь по реакции публики на танцполе. Могу поднять темп, могу опустить — я стараюсь угодить им.
 
— Какими качествами, на твой взгляд, должен обладать хороший ди-джей?
— Главное, обращать внимание на танцующих, а не на самого себя и не на окружающих ди-джеев. Нужно нравиться публике и стараться доставлять им удовольствие своей музыкой.
 
— У тебя есть собственная студия и какие там инструменты?
— Да, даже две: одна в Нью-Джерси, другая в Манхеттене. Инструменты простые: драм-машина, клавишные, программы Протулз, Лоджик.
 
— Какие синтезаторы ты используешь чаще всего?
— Драм-машина EMU-SP12100
 
— Ты используешь настоящие или виртуальные синтезаторы?
— И те и те мне нравятся одинаково, но в виртуальных можно больше извращаться над звуком.
 
— Твои любимые ди-джеи?
— Их много: Карл Кокс – вы его сегодня слышали! Little Louie Vega, David Morales. Каждый из них хорош по-своему.
 
— С кем бы из ди-джеев ты хотел бы сделать что-нибудь вместе?
— Я работаю с вышеперечисленными гражданами и довольно успешно. Есть проекты на будущие.
 
— Что тебе нравится больше: писать собственную музыку или ремиксы?
— Ненавижу ремиксы, но по долгу службы приходиться ими заниматься. А так собственное творчество больше привлекает.
 
— Как ты относишься к пиратству в сфере музыки?
— Пиратство сейчас повсюду и я думаю, никто не сможет его остановить.
 
— Ты много гастролируешь, в каких местах выступаешь чаще?
— Сейчас у меня большие гастроли в Италии, там я собираю большие тусовки.
 
— Почему перестал работать с Ministry of Sound?
— Они обокрали меня в музыкальном плане, никогда не хотели делать то, что я хотел. Возник скандал, и нам пришлось прекратить сотрудничество. У меня плохие воспоминания об этом.
 
— В чём, по-твоему, разница между электронной музыкой и танцевальной культурой в Европе и в Америке. Почему в Европе она популярней?
— В Америке популярен рэп, R’n’B, рок, а танцевальные радиостанции играют только избранные хиты, и те непонятные для европейца. А в Европе танцевальная культура существует как поп-культура и она более распространена.
 
— Ты предпочитаешь большие тусовки или маленькие клубы?
— Маленькие клубы. Там знаешь всех и можно угадать вкусы танцующих.
 
— У тебя были провальные выступления, когда публика не реагировала должным образом?
— Да, бывает, когда на танцполе коммерческая, мейнстримовая тусовка. Они не знают хаус-музыки, и их удаётся разогреть только коммерческими треками.
 
— Твои планы на будущее?
— Закончить альбом к августу и погастролировать как ди-джей ещё пару лет.

« назад

2016: итоги...
01 2017

Подводить музыкальные итоги для резидентов Garage Soundsystem стало доброй традицией.

Mr. G выпускает альбом
30 2016

Альбом Mr. G «A Good Place...?» увидит свет на Phoenix G Records 8 ноября.

Moby выпустил видеоклип на композицию «These Systems Are Failing»
29 2016

Этот трек предваряет выход полноформатной пластинки музыканта.

BBC.Radio 1 изменит схему своей работы
27 2016

Управляющий станции Бен Купер заявил, что администрация рассматривает модель американского сервиса Netflix.

M.A.N.D.Y. выпускают дебютный альбом
25 2016

Несмотря на музыкальную карьеру в полтора десятка лет немецкий дуэт до сих пор обходился без полноформатных релизов.

SoundCloud продолжает запускать новые функции
23 2016

На этот раз платформа представила опцию Stations — развитие существующего функционала Related Tracks.

В Берлине открылся передвижной музыкальный магазин
21 2016

Магазин расположился в автофургоне «Мерседес» выпуска 70-х годов прошлого столетия.

На Ninja Tune выйдет новый альбом проекта Machinedrum
19 2016

Уже известно, что лонгплей получит название «Human Energy». Его релиз будет предварять выход сингла «Do It 4 U».

Анонирован первый европейский фестиваль музыки и искусств на воде
17 2016

Фестиваль Shipsomnia пройдет с 14 по 18 июня следующего года.

Marcel Dettmann записал «DJ-Kicks»
15 2016

Продюсер сознательно сделал акцент на классических композициях и значимых в прошлом лейблах.



© Garage Sound System.